Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите по полярке

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Valchuk
Гость





СообщениеДобавлено: 20.11.2006 20:53    Заголовок сообщения: Подскажите по полярке Ответить с цитатой

При установке антены на мотоподвес не выставил точно вертикаль антены на хоботе мотора. Юг у меня на 42Е. На 7Е антена просится вверх, на 90Е вниз. Точная дуга получается при условии сдвига мотора на 2 градуса на запад (т.е. мотор приходится поворачивать на 44Е) на 40Е. Вот теперь не могу понять в какую сторону мне повернуть антену на хоботе, чтоб мотор смотрел на 42Е ну и соответственно дуга попадала. Можно компенсировать изменением параметров в SS2DISEqC, но хотелось бы выставить торель по уму, но доступ сильно ограничен, поэтому может и смогу крутнуть раз - вот только в какую сторону? надо подумать...

Последний раз редактировалось: Valchuk (20.11.2006 22:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Новочеркасский Спутник
бывалый


Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 317
Откуда: г.Новочеркасск

СообщениеДобавлено: 20.11.2006 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставь на 44Е, раз там точная дуга, а антенну на хоботе сдвигай на 2 градуса к западу, что бы снова на 42Е смотрела и все дела. голливудская улыбка
_________________
Я не торможу, просто думаю долго!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valchuk
Гость





СообщениеДобавлено: 20.11.2006 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так и предполагал, только сувневался, спасибо!
Вернуться к началу
Valchuk
Гость





СообщениеДобавлено: 20.11.2006 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, перечитал свой пост - ошибся я там: приходится поворачивать не на 44Е а на 40 Е. Теперь опять сомненья мучают! замешательство
Вернуться к началу
Новочеркасский Спутник
бывалый


Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 317
Откуда: г.Новочеркасск

СообщениеДобавлено: 20.11.2006 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, значит на 40Е мотор, а антенну на хоботе к востоку на 2* считая по орбите с настройкой на Турксат 42*.
_________________
Я не торможу, просто думаю долго!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлекС-С
свой


Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 107
Откуда: Ростовская обл

СообщениеДобавлено: 22.11.2006 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго дня...тут у меня возникла проблема....что то случилась и не догоняю почему...на 80 гр.сигнал 80 попугаев..на 40 гр стала всего 50 попугаев..на 36 гр почти пропал сигнал..26 пока не пробовал..а о 13 гр наверно и говорить не придется ..в чем проблема тут?подскажите пожалуста.. рёв в три ручья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pinkslon10
свой


Зарегистрирован: 26.06.2006
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: 22.11.2006 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе время суток
попробуй поточнее выставить вершинный спутник -дуга неверно ложиться чем ниже тем меньше сигнал
Удачи
_________________
61.38 с.ш. 71.48 в.д. Сургут,ХМАО-ЮГРА РОССИЯ
Бороться-искать,найти и перепрятать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлекС-С
свой


Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 107
Откуда: Ростовская обл

СообщениеДобавлено: 23.11.2006 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе время суток
а для Ростова н/Д -вершинный спутник;36Е или 40Е?..я ориентируюсь на 40Е...может это и проблемы? надо подумать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Новочеркасский Спутник
бывалый


Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 317
Откуда: г.Новочеркасск

СообщениеДобавлено: 23.11.2006 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлекС-С Внимательно читайте форум по этой теме и не повторяйте просто так, потому что так написано, а пытайтесь понять, почему именно так.
Координаты городов - http://www.mojgorod.ru/cities/index.html
_________________
Я не торможу, просто думаю долго!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zax
новый


Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 27.11.2006 05:03    Заголовок сообщения: Проблема с настройкой полярки Ответить с цитатой

HELP!!!!
Уже вторую неделю честно читаю от корки рекомендации по установке
полярки так как русские каналы вытесняются из местного эфира.
Антена год у меня валялась на балконе но вопрос назрел.....
Многое стало ясно но куча вопросов осталась, к сожалению многие в ссылки в форумах нерабочие

1)Меня особенно интересует проблема неровности трубы
Труба у меня не на крыше а не стене дома (чтоб не раскурочили) и доступ туда только с альпинистским снаряжением....
К сожалению непонятно главное в начале

"Обращаю внимание на то, что проворотом мотора вокруг опоры
можно ПОЛНОСТЬЮ компенсировать "не нужный" наклон опоры восток-запад ....."
"НО .... Внимание !!!!! Это надо делать когда раскрыв антенны
смотрит" строго на ЮГ !!!!!!! (точнее строго на ЮГ "смотрит" изгиб хобота )
Мотор при этом находится в НУЛЕВОМ положении .... !!!!!!
Проворотом антенны вокруг хобота надо добится
чтобы большая ось антенны была СТРОГО ВЕРТИКАЛЬНО "в фаз" ,
изгиб хобота при этом продолжает "смотреть" строго на юг !!!....."

если я выставляю ноль мотора на юг и зеркало антены на юг то если я
буду вращать антену вокруг хобота или мотор вокруг опоры чтоб добиться при кривой опоре вертикальность антены то у меня или хобот мотора или сама антена в нулевой позиции не будут направлены точно на юг
Объясните это пожалуйста.. Да надо ли мне будет вводить новые углы для спутников в тюнер для поворота мотора вместо зашитых заводских (тюнер DREAMBOX 500 s)
2)Потом подскажите в нструкциях к моторам есть таблицы для
первоначальных установок элевации и деклинациями в зависимости от
вашего местоположения. Можно ли ими пользоваться?
И зачем с помощью отвеса и синусов выставлять начальную деклинацию?
Можно ли пользоваться маркировкой на антене?
3)как то выпало из форума дальнеишие объяснения о настройке поворота головки антены
4)посмотрите пожалуйста ссылку http://tvservis.ru/cgi-bin/sat_pos.pl
там расчет всех углов для всех спутников в зависимости от места
для полярки и спутники которые вы сможете принимать в вашей местности
Можно ли ими пользоваться для настройки?
И последнее мои координаты Кишинев широта 47.006
долгота 28.858
это дает программа GorbTruck
когда я начинаю вводить эти координаты в многие другие програмы то не могу ввести больше 60 минут (нет дальше шкалы)
почему это?
Да подскажите слабые транспордеры для настройки на 15w Telstar, 4w Amos,5e Sirius,19.2 E Astra,28.2 Eurobird 1,40e ExpressA1R,60 E Intersat 904 ([хотелось бы помечтать улыбка )
Надеюсь на помощь

Да пробую ввести это сообщение повторно.
Первое кудато улетело но в форум не добавилось...... надо подумать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28152

СообщениеДобавлено: 27.11.2006 07:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zax писал(а):
"Обращаю внимание на то, что проворотом мотора вокруг опоры
можно ПОЛНОСТЬЮ компенсировать "не нужный" наклон опоры восток-запад ....."
"НО .... Внимание !!!!! Это надо делать когда раскрыв антенны
смотрит" строго на ЮГ !!!!!!! (точнее строго на ЮГ "смотрит" изгиб хобота )
Мотор при этом находится в НУЛЕВОМ положении .... !!!!!!
Проворотом антенны вокруг хобота надо добится
чтобы большая ось антенны была СТРОГО ВЕРТИКАЛЬНО "в фаз" ,
изгиб хобота при этом продолжает "смотреть" строго на юг !!!....."


Блин - !!!

ну разве так можно ... ??? - выдергивать фрагменты текста

и объединять его в одну цитату ????

вы взяли ДВЕ цитаты из разных фрагментов текста,
где написано - про РАЗНЫЕ ВЕЩИ ..
и соединили их !!!!

покажите где это в тексте ????


а, блин, ПЕРВУЮ фразу в материале из которого вы надёргали
фрагменты - вы даже НЕ прочитали .....

Цитата:
В данной теме не будет "расжевыватся" теория настройки полярки
... так как подразумевается, что читающие её ...
знакомы с основными принципами 'этой "теории",
если кто-то не знаком, то я советую прочитать
тему про НАСТРОЙКУ ПОЛЯРКИ ...


Последний раз редактировалось: альяно (27.11.2006 08:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zummer
бывалый


Зарегистрирован: 13.04.2006
Сообщения: 1028
Откуда: Космодром Байконур

СообщениеДобавлено: 27.11.2006 07:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Недавно Альяно показывал эксперимент по установке мотора на перила балкона. Так там он объяснил, что на юге хобот должен быть вертикален.
Вы должны выставить на юге антенну строго вертикально с помощью поворота хобота + поворота мотора вокруг опоры - это и будет Ваш ноль.
2. Если у Вас не завалена опора север-юг то естественно можно пользоваться таблицами в инструкции на мотор.
3. Головка должна быть выставлено в НОЛЬ. При повороте антенны угол поворота головки обеспечивается сам.
4. 47.006, что дает Вам GorbTrack это доли градусов, их нужно пересчитать в минуты самостоятельно.
_________________
TTPremium v2.3,Офсет 940х840, Альяно 70 Абсолют на 49Е SatGate.Acorp DS120, OpenBox 820CI, ARION 1000x1100 мотоподвес Navigator NDA-4120, три головки(Си-"Классика",волшебная пластина; Ку; Ку-круговая), 7W-110.5E
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zax
новый


Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 27.11.2006 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альяно,пожалуйста не ругайтесь
Я почитал ваши ответы в форумах
- НАСТРОЙКА ПОЛЯРКИ "по-умному" ... или ГОД СПУСТЯ
м- Крепление мотоподвеса на ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ОПОРЕ
а так же Настройка полярки.
Мне там все вро де бы все понятно.Большое спасибо
Но хотелось бы получше понять теорию (и как компенсировать неровность трубы) Ваши ссылки на статьи Коляныча нерабочие.А по фотографиям и объяснениям в форуме я не уверен что все правильно понял.И мне не хотелось бы додумывать что и как делать вися на веревке (я говорил что у меня антена на стене под крышей) И прошу прощения что я взял выдержки из разных форумов,мне казалось что так мой вопрос будет более понятен.
Попробую спросить снова что я должен делать
1 устанавливаю мотор на ноль
2 креплю мотор нулем (по рискам на хоботе и нулю) строго на юг
3 креплю антену на хоботе чтоб она смотрела строго на юг
Теперь самое главное.... если антена не вертикальна то
".......Антенна должна быть закреплена на "хоботе" таким образом,
что, когда мотор находится в позиции "0", большая ось
оффсетной антенны - СТРОГО ВЕРТИКАЛЬНА - если смотреть на
антенну "в фаз", при направленни раскрыва антенны на ЮГ....
Если антенна в этом направлении имеет наклон влево или вправо ,
то этот наклон необходимо "выбрать"
проворотом антенны вокруг "хобота" ..."
Если я буду крутить антену вокруг хобота чтоб добиться ее вертикальности то при позиции о мотора строго на юг у меня антена будет смещена с южного направления.
Если же я буду стараться чтоб антена была строго вертикальна и направлена строго на юг и буду вращать мотор вокруг опоры то у меня при вертикально настроенной на юг антене получится что хобот мотора не будет смотреть строго на юг надо подумать...
Помогите мне с этим разобраться
И нужно ли будет после таких настроек мне в рисивере перешивать позиции спутников?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28152

СообщениеДобавлено: 27.11.2006 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я ещё раз повторю - перестаньте выхватывать фрагменты
текста
если не понимаете, про что там написано !!!!

когда речь идет шла о выставлении антенны вертикальньно
"в фас"
при положении мотора строго на ЮГ - поворотом её вокруг хобота
ни о каком наклоне опоры речи НЕ ВЕЛОСЬ !!!

компенсация наклона опоры - это совершенно отдельная тема !!!!

Zax писал(а):
хотелось бы получше понять теорию (и как компенсировать неровность трубы)


читайте - http://www.forum.alyno.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zax
новый


Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 27.11.2006 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вы тут меня совсем запугали...
Выхватываю именно потому что не понимаю и прошу объяснить
ваша ссылка на более подробное объяснение теории невертикальности
http://www.viaccessfree.biz/forum/viewtopic.php?t=12042&start=0 не работает и я не смог найти понятное ДЛЯ МЕНЯ описание "компенсация наклона опоры - это совершенно отдельная тема"
я надеюсь на ваше терпение...
Вопрос тут в следущем...
1 вы писали....
"8. Установили антенну на "хобот" мотоподвеса таким образом,
что при нулевой позиции мотора и при направлении раскрыва
антенны на ЮГ,антенна стоит строго "вертикально в фаз" "
должен ли в этой установке И НОЛЬ МОТОРА С ХОБОТОМ И САМА АНТЕНА (ОДНОВРЕМЕННО) СТРОГО СМОТРЕТЬ НА ЮГ????
2 дальше в форуме ...

"Обращаю внимание на то, что проворотом мотора вокруг опоры
можно ПОЛНОСТЬЮ компенсировать "не нужный" наклон опоры восток-запад .....
НО .... Внимание !!!!! Это надо делать когда раскрыв антенны
"смотрит" строго на ЮГ !!!!!!!
(точнее строго на ЮГ "смотрит" изгиб хобота )
Мотор при этом находится в НУЛЕВОМ положении .... !!!!!!
Проворотом антенны вокруг хобота надо добится
чтобы большая ось антенны была СТРОГО ВЕРТИКАЛЬНО "в фаз" ,
изгиб хобота при этом продолжает "смотреть" строго на юг !!!
Именно поэтому я и посоветовал перепроверить положение БОЛЬШОЙ оси- после того как вы нашли ПЕРВЫЙ спутник,
зафиксировали мотоподвес на опоре в этом положении
и дали мотору команду - "встать в нулевую позицию" ....
В этом случае изгиб хобота, как раз и "смотрит" строго на ЮГ"

Если я буду крутить мотор вокруг опоры(чтоб антена а меня была строго на юг и в фас) то тогда хобот и ноль у меня собъются с точной настройки на юг
Если же я буду крутить антену вокруг хобота то при настроенном точно на юг хоботе у меня антена будет смещена от точного юга
Спасибо большое и еще раз надеюсь на выше терпение
Квадратный чайник (молдавский)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28152

СообщениеДобавлено: 27.11.2006 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

делаю вам ЗАМЕЧАНИЕ -

я вам дал ссылку ... на специальную тему http://www.forum.alyno.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6017

альяно писал(а):
.... ради справидливости напомню - что "терию НЕвертикальности"
предложил и описал в форуме Пирамида - Коляныч - жаль, что его картинки
в теме не сохранились
- там всё очень наглядно .... ( ссылку я давал - http://zenith-pro.com/forum/showthread.php?t=10535 )
Strive - потом подправил ошибки в математике ...
и повел итоги ...
в той же теме - Коляныч впервые
рассказал про программу SatArcs ) - тогда это было просто
БОМБОЙ - я учавствовал в той теме - но мои посты
к сожалению удалили - хотя я давал там даже скриншоты
показываюшие процесс "компенсации"

напомню что весь процесс коррекции "виден" в знаменитой программе
Коляныча
с помощью этой программы НАГЛЯДНО можно оценить и угол
на который надо повернуть мотор - чтобы компенсировать наклон опоры ...
аналогично как это описано при "компенсации элевации"

http://www.alyno.ru/old-forum/viewtopic.php?t=35

наглядно и вот это

http://zenith-pro.com/forum/showthread.php?p=179039#post179039



+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

вы её НЕ читаете - и продолжаете
писать про НЕ РАБОЧИЕ ссылки ...

тему закрываю - потому-что ЧИТАТЬ вы не хотите -
а хотите именно писать ......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006