Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tiamat свой
Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 92
|
Добавлено: 21.11.2006 00:58 Заголовок сообщения: Мотоподвес |
|
|
Доброе время суток!
Пожалел, что не купил и не поставил вместе с антенной
мотоподвес! Настроился на АМ22, но хочется и на другие
спутники! Ползать на крышу постоянно не будушь,
да и холодно!
Что мне лучше взять для крепления на верт. трубу d32
- мотоподвес или актуатор? Обязателен ли позиционер?
Производитель какой лучше и оптимальнией?
Спасибо, если есть ссылки по теме, буду рад! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cega бывалый
Зарегистрирован: 12.08.2006 Сообщения: 315
|
Добавлено: 21.11.2006 02:53 Заголовок сообщения: |
|
|
лутше мотоподвес |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexaga бывалый

Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 1568 Откуда: 58°42'N / 59°33'E
|
Добавлено: 21.11.2006 07:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Аннтена какая? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valchuk Гость
|
Добавлено: 21.11.2006 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по вопросам в форумах по проблемам мотоподвесов и практически отсутствие по актуаторам ИМХО лучше актуатор, вот теперь жалею, только вчера пришлось снимать гребаный мотор - и месяца не проработал!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tiamat свой
Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 92
|
Добавлено: 01.12.2006 00:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Извиняюсь за поздний ответ!
Антенна Супрал 0,9.
Я тоже склоняюсь к актуатору, т.к. есть подозрения (у меня), что мтп крепится только к верт. стене.
Не совсем понятно, чем мтп отличается о актуатора? Объясните, я пойму.
И смогу я всё это дело поставить самостоятельно (тарелку ставил сам, в одну харю). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitalik Slivkov свой
Зарегистрирован: 10.08.2006 Сообщения: 237 Откуда: Кисловодск
|
Добавлено: 01.12.2006 09:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Tiamat писал(а): | Извиняюсь за поздний ответ!
Антенна Супрал 0,9.
Я тоже склоняюсь к актуатору, т.к. есть подозрения (у меня), что мтп крепится только к верт. стене.
Не совсем понятно, чем мтп отличается о актуатора? Объясните, я пойму.
И смогу я всё это дело поставить самостоятельно (тарелку ставил сам, в одну харю). |
Мотоподвес это самостоятельное устройство которое может устанавливаться на тарелки с азимутальным подвесом.
Актюатор не самостоятельное устройство (в смысле нужен обязательно позиционер, да и полярная подвеска не помешала бы ) и устанавливается в тарелки с полярным подвесом.
Если у вас Супрал со стандартной комплектацией, то наверняка там азимутальный подвес. Вам без вариантов нужно устанавливать мотоподвес, потому что переход к полярному подвесу возможен (ну полярный подвес можно купить), но кроме актюатора нужен позиционер, именно к нему цепляется актюатор.
Актюатор устроен приблизительно так: двигатель, редуктор... и он двигается горизонтально. В нем нет никаких контроллеров, просто выходят четыре проводка.
Мотоподвес устроен намного сложнее, во-первых, его Г-образный хобот имеет изгиб 30 градусов, во-вторых он вращается по окружности (актюатор выдвигает и задвигает свой шток, как поршень), в своем составе имеет контроллер, ограничители (чтобы не перекручивался). Редуктор у него червячный, самому развернуть хобот можно, только испортив мотоподвес
Теперь настройка:
Настройка мотоподвеса несколько проще. Фактически вам нужно выставить три параметра: "Направление на юг", "угол элевации", "угол деклинации". Как их настраивать на форуме Альяно составлен подробнейший план, отведена специальная ветка форума, где собраны все ссылки.
Настройка полярки выглядит чуточку сложнее в расчетах, там добавляется еще один угол (полярная ось). Хотя о настройки полярки я судить не могу, ибо я этого никогда не делал.
Поэтому все ваши рассуждения что круче мотоподвес или актюатор выглядят весьма смехотворны на данном форуме (старшие товарищи могли бы с самого начала и пресечь такой разговор). Хоть он и для чайников, но тут ОГРОМНОЕ количество информации по настройке, терминах... Круче только яица, а актюатор и мотоподвес это принципиально разные приборы (запчасти, кому как) которые нельзя сравнивать!!!
А вот азимутальный подвес и полярный подвес сравнивать можно и нужно, поскольку я сам лично не могу оценить достоинства полярки при ее цене.
Почитай форум, и определитесь с терминами, а то придет Альяно и всем нам шиздюлей надает за такой треп весьма вводящий в заблуждение остальных чайников. Он в этом отношении весьма строг.
Для большего понимания об обсуждаемом предмете рекомендую посмотреть вот сюда http://www.forum.alyno.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=713
Читать много, но кто говорил, что это все просто. _________________ Мы кипим, мы парим, но все равно мы не паровозы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28152
|
Добавлено: 01.12.2006 18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Vitalik Slivkov писал(а): | Настройка полярки выглядит чуточку сложнее в расчетах,
там добавляется еще один угол (полярная ось).
Хотя о настройки полярки я судить не могу, ибо я этого никогда не делал |
Vitalik Slivkov писал(а): | а то придет Альяно и всем нам шиздюлей надает |
конечно надаю ..
а что, мотоподвес по- вашему НЕ полярка ???
Tiamat
- для антенны 90 см - ОДНОЗНАЧНО нужен мотоподвес
а НЕ актюатор ...
----- |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexaga бывалый

Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 1568 Откуда: 58°42'N / 59°33'E
|
Добавлено: 01.12.2006 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Tiamat если всё-таки надумаешь брать мотоподвес, бери с запасом для антенн до 1.20. Супрал 0,9 увесистая тарелка.
Vitalik Slivkov полярку при желании можно смастерить самому. Не так уж это и сложно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tiamat свой
Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 92
|
Добавлено: 02.12.2006 04:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно! Берём мотоподвес!
Ухожу (по ссылке). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitalik Slivkov свой
Зарегистрирован: 10.08.2006 Сообщения: 237 Откуда: Кисловодск
|
Добавлено: 02.12.2006 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
альяно писал(а): |
а что, мотоподвес по- вашему НЕ полярка ???
|
Полярка или полярный подвес в моем понимании это некое крепление, которое позволяет одним движением отслеживать пояс Кларка... а все доперло
Блин, так где же разница? Я лично взял офсетку с азимутальным подвесом и поставил мотоподвес Strong 2100 (у которого как меня уверяли продавцы металическая шестерня). Теперь у меня получается полярка?
А как же эти хитрые крепления, которые позволяют ставить актюаторы? Я их считал поляркой, до сего момента, если честно.
Честное слово, термины для меня сейчас меняются. Век живи, век учись - всеравно дураком помрешь. Надо заново читать.
alexaga писал(а): |
Vitalik Slivkov полярку при желании можно смастерить самому. Не так уж это и сложно. |
Не то что я горю желанием делать это, но ссылочку неплохо бы увидеть, где описано как, изчего и почему. А то помру дураком. _________________ Мы кипим, мы парим, но все равно мы не паровозы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28152
|
Добавлено: 02.12.2006 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
"поляркой" называется ЛЮБАЯ поворотная система
которая имеет фиксированный угол
наклона оси вращения ..... и у которой
ось вращения по направлению совпадает
с полярной осью Земли
( осью соединяющей южный и северный полюса Земли )
выставляя в мотоподвесе "элевацию" и "направление на юг "
вы как раз и совмещаете по направлению ось вращения мотора
с полярной осью Земли
----------------------------------------------------------------------------
http://www.polyr.alyno.ru/polyr1.html
------------------- |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|