Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gott свой
Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 179
|
Добавлено: 13.05.2007 18:36 Заголовок сообщения: eurodream GTP 2100 am vs. moteck SG 2100a |
|
|
Евродримов 2100 ставил довольно много,опыт в основном негативный,а вот "родного"мотека 2100 ,как ни странно-нет,хотя слышал много лестных отзывов,расскажите чем его клон отличается. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gott свой
Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 179
|
Добавлено: 16.05.2007 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Не понятно почему мотек 2100 дороже чем евродрим ,последний вроде как "усиленный"? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28167
|
Добавлено: 16.05.2007 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
чем он усиленный ??
Я вообще не понимаю -
то что Евродрим самый дерьмовый мотор,
в нашем форуме писали не раз ...
рекламаций по этому мотору - море ..
( читайте на форуме "заводчика"
который с завидной постоянностью продолжает ввозить этот мотор
дискредитируя саму идею мотоподвесов !!!! )
а вы всё пытаетесь съэкономить - двадцать баксов ...
мотек - очень надежный мотор
настоящий крепкий середняк ...
мы из этой категории - продавали только эти моторы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gott свой
Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 179
|
Добавлено: 16.05.2007 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
альяно,вот именно мне и хочется знать отличия этих моторов т.к начинку евродрима я более-менее знаю.я так понимаю он был сделан на базе мотека,а на упоминаемом вами форуме я пытался вынести свои замечания и пожелания  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28167
|
Добавлено: 16.05.2007 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
ну возьмите китайское сверло ...
вроде внешне - это сверло .... но почему-то оно делает
только одно отвертие ... в лучшем случае ..
я же написал - мотек надежнее ..
а надежность - это комплексное понятие ..
лучше материалы
лучше детали
лучше монтаж
лучше сборка ...
вот вам и отличия ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
stalker свой
Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 66 Откуда: Донбасс, Краматорск
|
Добавлено: 16.05.2007 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
И ещё - ось вращения в Е-дриме "сидит" всего-лишь на одном (хотя и пишут - усиленном!? - подшипнике;
- а в Мотеках/Стронгах : на подшипнике + второй конец оси - в опорной втулке скольжения ( ИМХО - моторесурс значительно больше) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gott свой
Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 179
|
Добавлено: 17.05.2007 00:51 Заголовок сообщения: |
|
|
stalker,а вот это очень важный момент!Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gott свой
Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 179
|
Добавлено: 17.05.2007 17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
альяно,а в вашем личном "хит-параде" моторов кто лидирует(если не секрет) Спасибо.
Последний раз редактировалось: gott (17.05.2007 18:12), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28167
|
Добавлено: 17.05.2007 18:06 Заголовок сообщения: |
|
|
В последние два года
для антенн до 120 см
я использую мотек 2100 и Stab 90 и Stab 100
для антенн 120 см и более - гравицапа |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gott свой
Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 179
|
Добавлено: 17.05.2007 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|