Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ответ на старую тему Егора про Интернет-магазин

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> ВСПОМНИЛ ОДНУ ВЕЩЬ ... ( форум ни о чём)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey885
свой


Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 84

СообщениеДобавлено: 10.07.2007 18:52    Заголовок сообщения: Ответ на старую тему Егора про Интернет-магазин Ответить с цитатой

Копия моего сообщения с форума Телеспутник специально для посетителей форума компании Альяно.

______________________________________________

Здравствуйте,

Меня зовут Михайлин Сергей, экс-сотрудник компании ИнтерКомСервис.

Я хотел бы привести некоторые свои коментарии по теме Егора "Про Интернет-Магазин".
Прошу сразу внимательно прочитать всех следующее: на 10.07.2007 я не являюсь сотрудником ИнтерКомСервиса и все ниже написанное - утверждения физ.лица а не мнения ИнтерКомСервиса и прошу ни коим образом это не мешать.

Итак, начнем:
Все ресиверы TopVision продававшиеся в компании ИнтерКомСервис всегда(!!!!!!):
1. проверялись
2. прошивались последним ПО
3. проверялись опять
4. комплектовались в соответствии с списком комплектации от производителя
5. Всегда проверялись гарантийные пломбы!

Специально для Егора: по своей практике я знаю как проводится отправкой почтой РФ большого кол-ва заказов. То, что вам прислали ресивер от частного лица - поверьте, это нормально. На практике посылка от организации вам стоила бы намного дороже. Ваш вопрос: почему? Подумайте, сколько стоит час простоя курьера на почте, если за час он развозит 4 доставки. Это не по теме, прошу вас не обижаться, просто мои мысли...

Перейду сразу к той части, где замешан непосредственно я и моё бывшее место работы.

Дозвонились до нас сразу - и что тут такого? так везде и всегда должно быть.

Да, я сказал именно: "ааэээ… они наш… очень старый… добрый друг…, которому… ну да можно сказать, что они наши дилеры. " Слова: можно сказать - объясняю. У компании ИнтерКомСервис не было подписанного дилерского договора с Альяно. НО общий срок нашего партнерства с ними и полноценной работы - поверьте, ооочень большой. Даже если бы договор и был бы, я был бы вам не обязан его даже показывать и не показыл бы. Извините, но в любой организации есть внутренние и внешние документы, которые на показывают всем подряд. Глупый пример, но он подойдет: позвоните в Газпром и попросите копию договора по которому газ гонят в европу.

Цитата:

А почему же тогда это нигде никоим образом не озвучено?
Почему мне покупателю не было сообщено из чьего же ассортимента у меня ресивер?
И к кому мне обращаться по поводу исполнения гарантийного обязательства?
Конечно, это вопросы не к Сергею.

1. это не должно быть нигде озвучено. Читайте внимательно права потребителей и вы этого не найдете. Это могло бы быть озвучено, если оно было бы кому-то надо. Нам нет - и это наше право в соответствии с законодательством.
2. Почему Вам, как покупателю, кто-то должен был предоставить информацию о том, из чьего ассортимента это? Где есть такая статья в законе?
3. К кому обращаться по поводу исполнения гарантийного обязательства указано в Законодательстве РФ.

Далее я ответил вам по телефону:
- Я понимаю Вашу ситуацию.
Давайте с Вами договоримся.
Вы попробуете скачать последнюю прошивку.
Перепрошьете ресивер и посмотрите.
Если что-то будет не так, позвоните, пожалуйста, по этому же телефону,
спросите вначале меня, расскажете, что не так и я переключу Вас
на нашего мастера.
В случае с Альяно, мы с ними действительно в хороших отношениях
и мы наиболее оперативно решим Ваши проблемы.

Теперь вопрос к вам: вы хоть раз нам потом позвонили? НЕТ! Вы сами не захотели решить вопрос нормально. Поверьте, мы бы просто поменяли/починили ваш ресивер (бесплатно) или вернули деньги, т.к. на тот момент ресиверы Topvision были нашим флагманским продуктом.
Почему бесплатно? А просто потому что любой покупатель ресиверов Topvision для нас важен и мы всегда шли на встречу клиентам, решая иногда проблемы себе в убыток. + отношение ИнтерКомСервиса к Альяно всегда было самым дружеским и теплым.

Далее вы пишите:
Цитата:
Возможно, Сергей Михайлин говорил совсем о другой фирме «Альяно»,
а мы тут копья ломаем и не понимаем друг друга?

нет, Егор, мы говорили об одном и том же.

Далее:
Цитата:
В конце месяца планирую посетить Москву.
Обязательно посещу офис компании InterComService.
Пообщаюсь с Сергеем Михайлиным, если он будет на месте.

Посетил бы офис «магазина НОННЫ», но… где эта улица, где этот дом???

Возможно, Сергей Михайлин предоставит мне копию гарантийного обязательства, в котором
указан серийный номер моего ресивера.
Посмотрю на дату его продажи.
А также посмотрю, на какую фирму или ЧП выписано это свидетельство.
Возможно, это есть тот самый продавец из «магазина НОННЫ»?

Я уже не работал в данной организации в конце мая. Но могу вас заверить, что я бы смог предоставить вам копию данного документа со всеми данными. А вот по поводу на кого оно выписано - я бы не предоставлял... и это было бы тоже в соответствии с законами РФ.

И немного от себя и для всех по данной теме:
На форуме Альяно я лично оставлял ответ по поводу проблем Егора. Также, лично я просил в телефоном разговоре опять позвонить нам, в случае, если Альяно не дало бы копию гарантийных бумаг.
Звонка не было.

Компания ИнтерКомСервис довольно давно работает в сфере спутникового оборудования и всегда её обслуживание было на высоте. Все сотрудники компании ВСЕГДА шли на встречу покупателям. У нас никогда не было хамства или что-то подобного. Это не есть хорошая работа с клиентами, это нормальная работа с клиентами. Но поверьте мне, решить проблему можно быстро и легко только в том случае, если САМ ПОКУПАТЕЛЬ ЕЁ ХОЧЕТ РЕШИТЬ!
Лично Я не заметил данного стремления ни в вашем первом сообщении на форуме Альяно, ни в последующих, а особенно теперь. Также, хотел бы заметить, что не могу признать вас дейтсвительным специалистом в области спутникового оборудования, т.к. в вашем первом сообщении были замечаны не очень умные высказывания...

Следующее: Егор, я не давал вам разрешения упоминать мое ФИО публично улыбка Думаю, это не корректно с вашей стороны как и публикация нашего диалога. Вы были вправе это сделать со стороны законов, не спорю, но лично у меня теперь остался не приятный осадок от результата нашего знакомства.

Я работаю в данной сфере в другой компании и лично мне было не очень приятно сегодня с утра слышать от постоянного клиента что он знает как я хорошо работаю по данной теме и мне доверяет. Т.е. приятно конечно же, но не в данном контексте.

От себя: я знаком с г-ой Беловой, знаком с тем как работает данная организация. Официально естественно я вам ничего не сказал (Вот как знал, что вы пишете наш разговор ))) ). Но для всех других скажу от себя лично: честнее и надежнее людей я знаю мало.

И также лично от себя еще момент для Вас Егор и для всех других покупателей интернет-магазинов: неужели вы не смотрите есть ли раздел контакты, неужели не пытаетесь найти данный товар у конкурентов, неужели вы слепо доверяете всем и вся? НЕТ! Российский покупатель уже не ЛОХ, он все смотрит, проверяет разнюхивает в прямом и переносном смыле. И требует от продавца такого сервиса, будто он покупает 600-й мерседес и ко всему впридачу он первый и последний покупатель салона. И покупателя так обслуживают... злитесь на продавца, потому что вы сами не были им... вы и понятия не имеете сколько времени уходит на полноценную обработку одного заказа на покупку ресивера и через сколько людей он проходит. Да, вы правы, вы платите - и хотите сервис! это ваше право. Но ответьте сами себе: вы точно его хотите? В вашем случае, Егор, вы его не хотели...

Оценивать виновность Альяно перед Вами - не моя компетенция. Но оценить Вашу ситуацию в целом - я могу на правах пользователя интернета, человека работавшего над решением вашей проблемы и факта того, что я уже давно не работаю в вышеупомянутой организации, которой желаю дальнейших успехов и всегда держаться того уровня профессионализма, который там был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28152

СообщениеДобавлено: 10.07.2007 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey885 писал(а):
Меня зовут Михайлин Сергей, экс-сотрудник компании ИнтерКомСервис.


Сергей - Большое СПАСИБО - всегда было приятно с вами работать ...

и когда вы были сотрудником ИнтеркомСервиса
... и надеюсь
... и в новой вашей компании ...

Цитата:
Да, вы правы, вы платите - и хотите сервис! это ваше право. Но ответьте сами себе: вы точно его хотите? В вашем случае, Егор, вы его не хотели...


многие на нашем форуме - прекрасно понимают, что происходит
и откуда "ноги ростут"

но за ваш пост - БОЛЬШОЕ СПАСИБО ...

Удачи ...

----------------

В форуме Телеспутника я писать НЕ МОГУ - меня там "забанили"
и закрыли IP - адрес ...
естественно и ЛС - там - не вижу ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> ВСПОМНИЛ ОДНУ ВЕЩЬ ... ( форум ни о чём) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006