Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gott свой
Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 179
|
Добавлено: 03.07.2007 00:00 Заголовок сообщения: |
|
|
nika,да не так уж и крепко.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skystar Гость
|
Добавлено: 03.07.2007 07:41 Заголовок сообщения: |
|
|
наконец появился "нормальный" мотор, который полностью удовлетворяет потребности Чайника...
PowerTech DG240 . http://www.powertech.tw/
... крутит быстро, тихо, и кладет на оба горизонта,
короче мне очень понравился
подробности чуть позже
- интересно, в Россию уже завезли ??
.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nika свой
Зарегистрирован: 02.07.2007 Сообщения: 41
|
Добавлено: 03.07.2007 08:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо gott, расскажи что еще есть с шестернями из металла и крепче чем Stab _________________ E8200, HD2600XT, TT1401, DS120, Stab HH-120+GI-110+Супрал 120 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gott свой
Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 179
|
Добавлено: 03.07.2007 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
nika,если из семейства 36в, тот же gtp 1800, jaeger smr 128,smr 1224,jaeger-geotrack km 1012,старенький sмо-36 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gott свой
Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 179
|
Добавлено: 03.07.2007 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Skystar,только у него пластик внутри  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nika свой
Зарегистрирован: 02.07.2007 Сообщения: 41
|
Добавлено: 03.07.2007 11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
gott, в том то и дело что это другое семейство, а я про семейство 13/18В. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gott свой
Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 179
|
Добавлено: 03.07.2007 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
nika,согласен,основная шестеренка у стаба-металл,но вешать на ВСЕ дисек-мотоподвесы антенны порядка 120 см-валидол.
Последний раз редактировалось: gott (03.07.2007 19:51), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nika свой
Зарегистрирован: 02.07.2007 Сообщения: 41
|
Добавлено: 03.07.2007 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
gott , и все таки , из семейства 13в есть что то посерьезнее STABа? _________________ E8200, HD2600XT, TT1401, DS120, Stab HH-120+GI-110+Супрал 120 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gott свой
Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 179
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stradivari свой

Зарегистрирован: 31.08.2006 Сообщения: 85 Откуда: 55.39N; 37.57E SS1, Супрал 1.4 , конв. Bigsat BS202 twin
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gott свой
Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 179
|
Добавлено: 05.07.2007 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Stradivari,ждём DG 280 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cosmos новый
Зарегистрирован: 22.09.2005 Сообщения: 15 Откуда: Ekaterinburg
|
Добавлено: 11.07.2007 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый SkyStar напиши пожалуйста более подробные тесты нового мотора... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
com1975 свой
Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 62 Откуда: Минск
|
Добавлено: 12.07.2007 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
а вобще реально какой из доступных моторов самый быстрый ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28160
|
Добавлено: 12.07.2007 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
если из маленьких и с металлической шестернёй
то
Stab 90 - 2.4 градуса в секунду ( при 18 V ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
minkovk свой

Зарегистрирован: 26.10.2006 Сообщения: 113 Откуда: Киев 50.39681 N 30.509892 E
|
Добавлено: 12.07.2007 22:54 Заголовок сообщения: |
|
|
gott писал(а): | minkovk,то что нет механических лимитов это аварийная ситуация!Надо просверлить 2 отверстия в пластине крепления верхнего подшипника и переустановить концевики по месту, ну и немного доработать крепление как вы описали.А тарелку болтает по горизонтали ? |
После доработки и вид и жесткость конструкции изменились.
1) Переставил микрики изменил механические лимиты на +-70 градусов.
2) Связал раму пластиной и уголком к нижней консоли.
3) Добавил на нижнюю консоль узел из прямоугольной трубы 50х30 мм.
Одним винтом закреплен отогнутым ухом под винт крепления консоли к оси. Другим приклеплен к консоли . Еще двумя к трубе притянуты уголки на которые крепится рама антенны.
4) Связал раму мотора и верхнюю горизонтальную планку рамы антенны двумя уголками с прорезями. После настройки деклинации тальрепом уголки фиксируются . Тальреп только для регулировки. Потом он не несет нагрузки.
5) Для уменьшения нагрузки на мотор и подшипники применил противовес. Состоит из трубы 50х40 укрепленной на верхней консоли.
Труба также крепиттся под винт к оси и к самой консоли. Это также добавило жесткости верхней консоли.
На виносе 500мм от оси укреплен груз .
Опытным путем (ослабил червяк и по появившемуся люфту в крайних положениях антенны) вес груза 7-7,5 кг . Тоисть при этом грузе антенна сохраняет равновесие в обоих положениях люфта не движется ни в право ни влево.
а) Усилие на шестерни мотора таким образом во всем диапазоне близки к нулю.
б) Выворачивающее усилие веса антенны на ось мотора (точнее на подшипник и корпус мотора близко к нулю.
Корпус мотора от веса антенны в любом положении антенны не деформируется как раньше.
в) Несколько увеличилась нагрузка на подшипник мотора вниз из-за увеличения веса конструкции.
6) усилил кронштейн стеновой приварив два прута арматуры на распорку и связал ими трубы кронштейна.
7) Заменил шпильки М8 крепления мотора к трубе на 4 болта М10 с мебельной головкой (под головкой квадрат от проворачивания)
Ну и по мелочам кое-что изменил.
Конструкция стала жесткой и сбалансированной по весу.
Самым слабым звеном остался корпус мотора. При приложении усилий к раме антенны прогибается корпус мотора.
(Трехмилиметровый дюраль в который запресован нижний подшипник).
Но теперь нагрузки на него остались практически только ветровые.
Но так как результирующая сила ветра находится приблизительно (по высоте) в районе мотора то и ветровые нагрузки минимальны.
Я на это надеюсь
Извиняюсь за качество фоток с видеокамеры. _________________ Опенбокс 7200 1 tuner [1.25м QKu+QC+Z мотор GTP-1800AM SRT V50 90e-30w] Q36Z;
2 tuner DiSEqC 1.1(8*1) QKu,QC [1,15м С40,Q36z,C49][0.85м-Т75,80,Т90] [ 1,1м -4w,1w,T5,9,Т13,Т19]
IPBox900HD-SW101D (QKu,QC,Т5,9,T13,T75,Q36z,С40,С49,Т90) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gott свой
Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 179
|
Добавлено: 13.07.2007 00:28 Заголовок сообщения: |
|
|
minkovk,браво.Если есть возможность сделайте фото мобильным ну и ждём отчёт после серьёзных порывов ветра. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaxWin свой
Зарегистрирован: 30.06.2007 Сообщения: 169
|
Добавлено: 13.07.2007 01:17 Заголовок сообщения: |
|
|
minkovk, насчет компенсатора весом это зря. Он сыграет злую шутку при ветре. Когда антенна будет стоять вертикально - на юг, он будет создавать лишнюю нагрузку на излом и только. Опять же, очень высокая инерционность груза и такое плечо. Антенну вывернет с корнем. Корпус мотора не выдержит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
minkovk свой

Зарегистрирован: 26.10.2006 Сообщения: 113 Откуда: Киев 50.39681 N 30.509892 E
|
Добавлено: 13.07.2007 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
MaxWin писал(а): | minkovk, насчет компенсатора весом это зря. Он сыграет злую шутку при ветре. Когда антенна будет стоять вертикально - на юг, он будет создавать лишнюю нагрузку на излом и только. Опять же, очень высокая инерционность груза и такое плечо. Антенну вывернет с корнем. Корпус мотора не выдержит. |
1) А при отсутствии компенсатора антенна в положении на юг.
Постоянная нагрузка на излом вперед.
Порывы лобового ветра. Ветром отклоняет антенну назад. Ветер упал - подвесом удар вперед. И так постоянно . это еще хуже чем при компенсированном ветер будет то сильнее, то меньше давить назад.
2) В положении на восток Без компенсатора к постоянному усилию на излом под весом плюсуется ветровая нагрузка сзади если ветер с запада. С компенсатором - только ветровая нагрузка.
Именно компенсацией веса удается уменьшить нагрузку на излом и в направлении на юг и в направлении на крайние спутники.
В направлении на юг система в статике также сбалансирована (вперед -назад)
Проверяется просто - ослабляется крепление регулировки элевации. и в направлении на юг антенна не заваливается ни вперед ни назад.
Инерционность груза равна инерционности антенны.
Так как система уравновешена, то моменти инерции равны (FxL=F1xL1)
Когда-то давно, еще не было у меня мотора, а стояла полярка с актуатором. При направлени на крайние спутника заваливало так, Что клинило систему.
Я поставил компенсатор внизу как продолжение штанги крепления конверторов . Изогнул прут арматуры цыфрой 7 и в месте изгиба гантель привязал .
Сам прут укрепил на штанге одним концом и на раме другим.
Про работало пока не купил мотор. Одним пальцем крутил антенну при снятом актуаторе. _________________ Опенбокс 7200 1 tuner [1.25м QKu+QC+Z мотор GTP-1800AM SRT V50 90e-30w] Q36Z;
2 tuner DiSEqC 1.1(8*1) QKu,QC [1,15м С40,Q36z,C49][0.85м-Т75,80,Т90] [ 1,1м -4w,1w,T5,9,Т13,Т19]
IPBox900HD-SW101D (QKu,QC,Т5,9,T13,T75,Q36z,С40,С49,Т90) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28160
|
Добавлено: 13.07.2007 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
как не странно - при землетрясениях - в первую очередь рушатся
массивные здания -
закон физики - у них больше масса - а значит и
и больше сила инерции ... ( функция массы )
обратным "качком" - здание разрушается полностью ...
---------------
это я почему-то вспомнил ...
---------------
поднимать противовес вверх - мне кажется не правильно ..
это увеличивает нагрузку на мотор ... в крайних положениях ...
мне кажется - компенсация собственным весом антенны
( мы это подробно обсуждали )
- технически более грамотно
я не уверен, что при такой схеме конструкции -
и используемых материалах - вообще можно вести
речь о её жесткости ...
простите - но это скорее макет кинематической схемы
а никак не готовая конструкция ...
созданная для работы в экстремальных условиях ...
хотя - это всего лишь моё мнение ...
и если сам автор доволен - значит цель достигнута ...
Цитата: | Я поставил компенсатор внизу как продолжение штанги крепления конверторов . Изогнул прут арматуры цыфрой 7 и в месте изгиба гантель привязал .
Сам прут укрепил на штанге одним концом и на раме другим.
Про работало пока не купил мотор. Одним пальцем крутил антенну при снятом актуаторе |
а с этим никто и не спорит ...
потому-что "поставил компенсатор внизу"
кстати вместо "гантели" - можно было поставить пружину ...
и мы это тоже обсуждали ...
вес не увеличивается - а эффект тот же .. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
minkovk свой

Зарегистрирован: 26.10.2006 Сообщения: 113 Откуда: Киев 50.39681 N 30.509892 E
|
Добавлено: 13.07.2007 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | кстати вместо "гантели" - можно было поставить пружину ...
и мы это тоже обсуждали ...
вес не увеличивается - а эффект тот же .. |
Пружина ставится для компенсации усилия на шестерни мотора в направлении вокруг оси.
Весовой комненсатор одновременно компенсирует усилие вокруг оси и усилие действующее на ось в направлении сверху подшипника вперед , снизу подшикника назад.
Как бы выворачивающее подшипник с корпуса.
Для данного мотора это главное. Так как это и есть слабое место этого мотора. До установки весового компенсатора наблюдалось скручивание корпуса мотора в горизонтальной плоскости при повороте с востока на запад. Сейчас этого нет.
То что компенсатор установлен вверху тоже обьясняется конструкцией мотора внизу просто ему нет места.
Да если разобраться он не так уж и вверху . Ниже подшипника мотора. даже на крайних спутниках
Но если это принципиально, то можно на 10-15 см опустить груз. Установив его не сверху трубы, а снизу (как-бы подвесив на болте)
Компенсировать собственным весом антенны данный мотор невозможно (затруднительно) из-за увеличения ветровых усилий на мотор. Об этом я уже писал.
Если бы начинал с нуля, то делал бы гравицапу спору нет . Но ограничен в средствах И выкручиваюсь как могу. _________________ Опенбокс 7200 1 tuner [1.25м QKu+QC+Z мотор GTP-1800AM SRT V50 90e-30w] Q36Z;
2 tuner DiSEqC 1.1(8*1) QKu,QC [1,15м С40,Q36z,C49][0.85м-Т75,80,Т90] [ 1,1м -4w,1w,T5,9,Т13,Т19]
IPBox900HD-SW101D (QKu,QC,Т5,9,T13,T75,Q36z,С40,С49,Т90) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
minkovk свой

Зарегистрирован: 26.10.2006 Сообщения: 113 Откуда: Киев 50.39681 N 30.509892 E
|
Добавлено: 13.07.2007 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще одна неприятность , с которой я столкнулся при эксплуатации GTP-1800.
Мотор мне пришел с ослабленными креплениями держателей подшипников червяка. При затягивании крепления происходил перекос правого подшипника.
Причина -не паралельное оси основание держателя подшипника.
Пришлось напильником доводить до ума (держатель дюралевый).
Узел вродибы аналогичный и в GTP-1200.
Может кому пригодится. _________________ Опенбокс 7200 1 tuner [1.25м QKu+QC+Z мотор GTP-1800AM SRT V50 90e-30w] Q36Z;
2 tuner DiSEqC 1.1(8*1) QKu,QC [1,15м С40,Q36z,C49][0.85м-Т75,80,Т90] [ 1,1м -4w,1w,T5,9,Т13,Т19]
IPBox900HD-SW101D (QKu,QC,Т5,9,T13,T75,Q36z,С40,С49,Т90) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28160
|
Добавлено: 13.07.2007 16:33 Заголовок сообщения: |
|
|
minkovk писал(а): | из-за увеличения ветровых усилий на мотор |
а я вам уже отвечал -
minkovk писал(а): | Но ограничен в средствах И выкручиваюсь как могу |
если вы про деньги - то "гравицапа дешевле" ... раза в два
так как не требует отдельного позиционера ....
---------------
хотя повторю - если вам конструкция нравится - значит всё Ок .. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
minkovk свой

Зарегистрирован: 26.10.2006 Сообщения: 113 Откуда: Киев 50.39681 N 30.509892 E
|
Добавлено: 13.07.2007 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | если вы про деньги - то "гравицапа дешевле" ... раза в два
так как не требует отдельного позиционера .... |
То что у меня есть -затрат не требует. оно уже есть.
Отдельный позиционер для меня плюс.
1) Возможность независимого от ресивера управления мотором.
2) Не нагружает ресивер по питанию.
Пока мне нравится. Ветер сегодня конечно не штормовой, но раньше и на таком колбасило прилично, а сейчас отлично себя ведет.
Выкладываю несколько фоток в разных положениях антенны.
30w , на юг, 90Е
и мотор с переставленными лимитами
Узел крепления рамы к нижней консоли. _________________ Опенбокс 7200 1 tuner [1.25м QKu+QC+Z мотор GTP-1800AM SRT V50 90e-30w] Q36Z;
2 tuner DiSEqC 1.1(8*1) QKu,QC [1,15м С40,Q36z,C49][0.85м-Т75,80,Т90] [ 1,1м -4w,1w,T5,9,Т13,Т19]
IPBox900HD-SW101D (QKu,QC,Т5,9,T13,T75,Q36z,С40,С49,Т90) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
minkovk свой

Зарегистрирован: 26.10.2006 Сообщения: 113 Откуда: Киев 50.39681 N 30.509892 E
|
Добавлено: 06.09.2007 08:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Почти по теме
http://www.greenteleprom.com/forum/index.php?topic=860.msg3957#msg3957 _________________ Опенбокс 7200 1 tuner [1.25м QKu+QC+Z мотор GTP-1800AM SRT V50 90e-30w] Q36Z;
2 tuner DiSEqC 1.1(8*1) QKu,QC [1,15м С40,Q36z,C49][0.85м-Т75,80,Т90] [ 1,1м -4w,1w,T5,9,Т13,Т19]
IPBox900HD-SW101D (QKu,QC,Т5,9,T13,T75,Q36z,С40,С49,Т90) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|