Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Igor_k свой
Зарегистрирован: 20.11.2006 Сообщения: 99
|
Добавлено: 25.07.2007 18:04 Заголовок сообщения: Новый сервис РАДУГИ на ABS 75E |
|
|
2007-07-25 "RADUGA INTERNET": Новый спутник ABS 1 (LMI 1)
Начаты работы по монтажу оборудования для запуска сервиса со спутника ABS 1 (LMI 1) 75 градусов востока
http://www.d-v.ru/forums/showthread.php?t=3153 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
L1nk свой

Зарегистрирован: 06.07.2006 Сообщения: 119 Откуда: Казахстан, Абай
|
Добавлено: 25.07.2007 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
их наверно с 90* пнуть хотят!
сейчас такая же история начнётся как с PlanetSky'ем! _________________ Core 2 Duo E6850 | 4Gb ОЗУ | HDD320GbSATA | ATIRadeon HD 2600XT | DIVIMEDIA | OpenBox X-800 | SVEC 1.8 (прямофокусная) Yamal 202 (49*C), Express AM22 | DIVIMEDIA | Супрал 0.9 90ku, 75ku | РадугаТВ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
usadi свой
Зарегистрирован: 07.07.2007 Сообщения: 134
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Спок админ
Зарегистрирован: 19.02.2005 Сообщения: 1721 Откуда: Omsk region 54.54.47 с.ш. 71.16.26 в.д.
|
Добавлено: 25.07.2007 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо все ломанулись читать ответ...  _________________ Всем удачного приема!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BelSat свой

Зарегистрирован: 23.11.2006 Сообщения: 118 Откуда: Белгород
|
Добавлено: 25.07.2007 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
А-а-а, это мы уже давно наблюдаем, с полгода наверное. Даже на дилерском форуме писали, как об стенку горохом. Да и что говорить, если к дилерам наплевательское отношение, то к клиетам тем более. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
termen свой
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 83 Откуда: 55°02'N, 82°55'E
|
Добавлено: 27.07.2007 04:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж, такое отношение к клиентам как у Радуги я только у Heliosnet наблюдал. Может сейчас ситуация изменится. Монополия Радуги в Сибири кончилась. Можно выбирать любого из 3 провайдеров. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
B-STAR свой

Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 69 Откуда: 56°12 с. ш. 95°42 в. д.
|
Добавлено: 27.07.2007 06:55 Заголовок сообщения: |
|
|
сколько с гелиосом общался (не очень много)
всегда достаточно грамотно и оперативно суппорт реагировал,
единственное что "не очень" вебмани долго до подписки идут... _________________ 180SVEC, 120-90 супрал. 90-75-56-49
Acorp 120+бук, SkyStar S2 + HTPC |
|
Вернуться к началу |
|
 |
usadi свой
Зарегистрирован: 07.07.2007 Сообщения: 134
|
Добавлено: 27.07.2007 06:57 Заголовок сообщения: |
|
|
тоже из всех общений с саппортом Радуги , тоже проблем с плохим отношением не сталкивался . Все было грамотно и вежливо . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Igor_k свой
Зарегистрирован: 20.11.2006 Сообщения: 99
|
Добавлено: 27.07.2007 08:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Самый большой плюс радуги это оплата через банкоматы ОСМП который стоят в каждом магазине. Набрал номер договора сунул денежку, через пять минут пришел домой, а деньги уже на счете. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
termen свой
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 83 Откуда: 55°02'N, 82°55'E
|
Добавлено: 27.07.2007 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
usadi писал(а): | тоже из всех общений с саппортом Радуги , тоже проблем с плохим отношением не сталкивался . Все было грамотно и вежливо . |
Дело на в грубости, а в полном игнорировании при возникновении более менее сложных ситуаций. Пару раз были проблемы с оплатой подписок (терялись деньги, проплаченные по webmoney, оба раза по 1000 руб.). И каждый раз, почти месяц, приходилось почти каждый день писать, звонить. Либо не было ответов, либо каждый раз просили заполнить форму техподдержки. Идиотизм. Мне приходилось краснеть перед клиентами. Потом признали, что деньги попали не туда. Вернули не извинившись. Разобраться можно было за 5 минут. На форуме вообще бесполезно о чем нибудь писать.
На Хелиосе тоже пофиксили 300 руб., потом вернули, потом насчитали мне каких-то 50 руб. долга (пришло письмо от адвоката, что если не верну,подадут в суд ). Если честно, то только на SG за 4 года общения с ними ни разу не было проблем ни с саппортом ни с бухгалтерией.
Жаль, что у них вчера сигнал сдох  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serg504 свой

Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 242 Откуда: Толмачево 54.5916N 82°4443'E по GPS
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kend новый
Зарегистрирован: 11.08.2007 Сообщения: 4 Откуда: 50СШ, 40ВД
|
Добавлено: 11.08.2007 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто-нибудь подключился к Радуге на этом спутнике?
Я подключился и уже очень пожалел  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ur новый
Зарегистрирован: 21.01.2005 Сообщения: 14 Откуда: 53N,59E
|
Добавлено: 11.08.2007 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
kend
А в чем проблема?
Я подключился вчера Di+Paid ABS 1 Ku Night, но обещанныой скорости 1024 Kbps с 1:00 до 9:00 неувидел что днем меньше 32 Kbps что ночью меньше 32 Kbps (хотя в личных настройках скорсть меняется с 32 на 1024) автоматически) открытия страницы не дождешся
сегодня правда 32 уже показывает серфить можно, посмотрю что будет ночью боюсь (Объем включенного трафика на высоком приоритете 2000Mb.) я не выкачаю |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kend новый
Зарегистрирован: 11.08.2007 Сообщения: 4 Откуда: 50СШ, 40ВД
|
Добавлено: 11.08.2007 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже скорость очень маленькая, а объем включенного трафика 4 GB. Такая скорость позор для такого провайдера Зачем рекламу давать и обманывать своих клиентов. А помощи в настройках ни какой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
termen свой
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 83 Откуда: 55°02'N, 82°55'E
|
Добавлено: 12.08.2007 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Может немного не по теме, но если уж зашла речь о Радуге, то хотелось бы узнать, это только меня одного кидает Радуга с платежами? Уже третий раз за год пропадают деньги проплаченные по Webmoney. Недавно перевел 500 руб. в дилерский кабинет и опять деньги не дошли. Саппорт и все службы резко замолчали, и игнорируют все письма, формы техподдержки и звонки. Опять перед клиентами краснеть приходится. В прошлые разы по месяцу ругался с ними. Надеюсь, что они читают этот форум. Других методов воздействия не вижу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Спок админ
Зарегистрирован: 19.02.2005 Сообщения: 1721 Откуда: Omsk region 54.54.47 с.ш. 71.16.26 в.д.
|
Добавлено: 13.08.2007 09:19 Заголовок сообщения: |
|
|
termen писал(а): | Надеюсь, что они читают этот форум. Других методов воздействия не вижу |
Неужели, в самом деле ТАК плохо всё?
Они ж с гордостью тралалякали (в пику SG, ессно) про то, что у них всё официально, законно и т.п. Или, считают, что за 500 руб. никто не станет судится...  _________________ Всем удачного приема!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
usadi свой
Зарегистрирован: 07.07.2007 Сообщения: 134
|
Добавлено: 13.08.2007 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
termen писал(а): | Может немного не по теме, но если уж зашла речь о Радуге, то хотелось бы узнать, это только меня одного кидает Радуга с платежами? Уже третий раз за год пропадают деньги проплаченные по Webmoney. Недавно перевел 500 руб. в дилерский кабинет и опять деньги не дошли. Саппорт и все службы резко замолчали, и игнорируют все письма, формы техподдержки и звонки. Опять перед клиентами краснеть приходится. В прошлые разы по месяцу ругался с ними. Надеюсь, что они читают этот форум. Других методов воздействия не вижу. |
постоянно оплачиваю через WM , зачисления происходят максимум через 5 минут. ( правда по началу был у меня косяк , я сделал прямой платеж т.е. не через личный кабинет , но через саппорт платеж нашли , правда гдето через день ) .
возможно у Вас аналогично . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
termen свой
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 83 Откуда: 55°02'N, 82°55'E
|
Добавлено: 13.08.2007 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Платежи в большинстве случчаев проходят без проблем. Но если платишь часто, то пару раз за полгода возникают очень неприятные ситуации, когда деньги клиентов исчезают неизвестно куда, а Радуга игнорирует все обращения (и это при наличии всех подтверждающих документов Webmoney. Уж тут то что думать). Уходит время на звонки, бесполезные заполнения форм и т.д. А самое главное, неудобно перед людьми. Приходится платить из своего кармана. Вот это и сводит на нет все хорошее, что есть у этого провайдера. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
termen свой
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 83 Откуда: 55°02'N, 82°55'E
|
Добавлено: 13.08.2007 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, после нескольких звонков и писем деньги попали куда им нужно. Хотелось бы надеяться, что это в последний раз. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flint3 модератор

Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1644 Откуда: Московская область (55.43с.ш 38.30 в.д).
|
Добавлено: 13.08.2007 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
usadi писал(а): | постоянно оплачиваю через WM , зачисления происходят максимум через 5 минут. |
Похоже у тебя одного всё в норме, у остальных проблемы. На других форумах тоже про Радугу без мата не обходится (если не наяву, то мысленно). Кроме, пожалуй, форума самой Радуги, за невосторженный образ мыслей там банят. _________________ Кто ни разу не тонул, тот мелко плавал.
-------------------------------------------------------
Core 2 Duo E4400 2гб ОЗУ Sata400+250Gb GF8600GTS Кучка DVB-S/S2 карт Stab HH120 LNB Titanium TTG Альяно-Премиум Супрал 1.1+0.6 КонтинентТВ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BelSat свой

Зарегистрирован: 23.11.2006 Сообщения: 118 Откуда: Белгород
|
Добавлено: 13.08.2007 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
termen
Аналогичная ситуация. Не так давно была проблема, подписки самопроизвольно меняли спутник. Месяц бился, писал открытое письмо руководству. Отреагировал только один Михаил Мишин. Да еще Попов прислал отписку, типа извиняюсь, что так вышло поправим (и после этого месяц поправляли). В итоге одному клиенту пришлось вернуть 1000 руб. из своих денег, еще трое доработали деньги и ушли к другому провайдеру. Лично несколько раз писал письмо Дианову, который по идее за все это отвечает - в ответ тишина. Хотя он бывает на дилерском форуме регулярно. В настоящее время работу с Радугой свернул, кроме поддержки уже подключенных клиентов. Кроме того с апреля не видел дилерских. Два раза отправлял акты и договор обычной почтой. От Радуги ответ стандартный - мы ничего не получали. Вот уж оправил заказным с уведомлением. Посмотрим.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oleg1 свой
Зарегистрирован: 29.05.2005 Сообщения: 99 Откуда: г.Находка
|
Добавлено: 14.08.2007 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Гуд. На Радуге я klos. Завязал с ней как дилер навсегда. Такого бл@дского отношения к дилерам негде не видел. Написал чтоб закрыли мне доступ ко всякой дилерской фигне им даже на это нас..ть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Спок админ
Зарегистрирован: 19.02.2005 Сообщения: 1721 Откуда: Omsk region 54.54.47 с.ш. 71.16.26 в.д.
|
Добавлено: 14.08.2007 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Парни, только не переходите на непарламентские выражения...
Понимаю, что накипело... но Правила нас обязывают к вежливости.  _________________ Всем удачного приема!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BelSat свой

Зарегистрирован: 23.11.2006 Сообщения: 118 Откуда: Белгород
|
Добавлено: 14.08.2007 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Спок
Да тяжело сдерживаться. Но постараемся.
Oleg1
Я там как oldcopy числюсь. Я хотя дилерскую деятельность с ними фактически прекратил уже месяца два, но дилером пока числюсь. Так легче решать вопросы поддержки уже подключенных клиентов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oleg1 свой
Зарегистрирован: 29.05.2005 Сообщения: 99 Откуда: г.Находка
|
Добавлено: 15.08.2007 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне знаешь как своих клиентов жаль. Честно говоря я им благодарен за человеческое понимание происходящего, теперь помогаю чем могу за свой счет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|