Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tipman свой

Зарегистрирован: 26.01.2007 Сообщения: 36 Откуда: 55,5° 43,9°
|
Добавлено: 21.09.2007 12:22 Заголовок сообщения: Как снять шестерню в Stab 120? |
|
|
Гайку открутил, пружина вывалилась сама, теперь как снять шестерню с вала? тяну не поддаётся, хотя видно что шатается на валу при расшатывании вала по часовой-против часовой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sasha свой
Зарегистрирован: 19.07.2006 Сообщения: 50
|
Добавлено: 22.09.2007 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще-то существует съемник,если надо снять акуратно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tipman свой

Зарегистрирован: 26.01.2007 Сообщения: 36 Откуда: 55,5° 43,9°
|
Добавлено: 22.09.2007 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
а попдоробнее? что за съёмник? где взять? на что похож? как выглядит? возвозможно забабахать в домашних условиях такой? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Planet бывалый
Зарегистрирован: 31.12.2005 Сообщения: 920
|
Добавлено: 22.09.2007 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
tipman Фоткнул бы поближе на каком этапе застопрились твои разборки ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tipman свой

Зарегистрирован: 26.01.2007 Сообщения: 36 Откуда: 55,5° 43,9°
|
Добавлено: 22.09.2007 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
редуктор снял; гайку, которую можно снять только торцевым - открутил, пружину снял, осталась верхняя часть корпуса (не забываем что хобот напрвлен вверх), и хобот, переворачиваем корпус - с обратной стороны осталась шестерня на валу, которая болтается, но никак не поддаётся...
Planet
тебе именно фотку надо? или достаточно того что написал? кто разбирал хотя бы раз, тот поймёт думаю... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex_birth свой

Зарегистрирован: 17.09.2005 Сообщения: 242 Откуда: 44.8615°N - 37.3569°E
|
Добавлено: 23.09.2007 05:29 Заголовок сообщения: |
|
|
tipman писал(а): | кто разбирал хотя бы раз | без фото ты сужаешь круг отвечающих тебе до тех "кто разбирал хотя бы раз". А с учетом популярности этого мотора... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tipman свой

Зарегистрирован: 26.01.2007 Сообщения: 36 Откуда: 55,5° 43,9°
|
Добавлено: 23.09.2007 09:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_birth
понял, будут....
Alex_birth писал(а): | А с учетом популярности этого мотора... |
а в чём его непоппулярность? дорогой? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tipman свой

Зарегистрирован: 26.01.2007 Сообщения: 36 Откуда: 55,5° 43,9°
|
Добавлено: 23.09.2007 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
готово....
шестреня
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sasha свой
Зарегистрирован: 19.07.2006 Сообщения: 50
|
Добавлено: 23.09.2007 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Обыкновенный съемник для подшипников (небольшой),в любом автомагазине. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skystar Гость
|
Добавлено: 23.09.2007 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
нашел интересную фотку про STAB,
хорошо виден солидный подшипник
(сори, если фотка уже была сдесь..)
. . .
прошлой весной, перед "отправкой" на крышу сам пытался разобрать,
тоже сразу не смог,
хотя цель была увеличить угол разворота, но увидев невозможность,
особенно и не пытался
. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tipman свой

Зарегистрирован: 26.01.2007 Сообщения: 36 Откуда: 55,5° 43,9°
|
Добавлено: 23.09.2007 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Skystar писал(а): | тоже сразу не смог, |
ну так в итоге и не сразу - смог? угол поворота неувеличишь - ограничен конструктивно, а шестерню то снял? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexaga бывалый

Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 1568 Откуда: 58°42'N / 59°33'E
|
Добавлено: 23.09.2007 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
На ум приходит только одно. Внимательно просмотрев фото. Такое ощущение складывается что под шестернёй стоит стопор. Держит подшипник.
Посоветую попробовать сделать так. Опустить в холодную воду хобот (до корпуса), а шестерню слегка нагреть. И потихоньку поддеть с низу. Если я не ошибаюсь этот принцип без шпоночного соединения путём среза части вала давно применяется в машиностроении. А причина разбалтывание шестерни может быть только одна. Не очень "сильно" затянута гайка. (которая сверху). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skystar Гость
|
Добавлено: 25.09.2007 04:20 Заголовок сообщения: |
|
|
tipman писал(а): | ... в итоге и не сразу - смог? угол поворота неувеличишь - ограничен конструктивно, а шестерню то снял? |
как раз и убедившись в этом бросил попытку дальнейшей разборки,
поскольку цель была подобрать мотор для собственной конструкции
поворотки для антенн до 2-х метров,
только обязательно от горизонта до горизонта,
а STAB-ы этого делать не умеют ..
поэтому, с горя ( + супер скорость . ) поставил его в качестве
"оперативно-перестраиваемой-фиксированной" тарелки
(щас на нее постоянно смотрим Мпег4 с сороковника , пока на закодируют ...)
но самое интересное, что имею точно такой же солидный люфт,
...упс, об этом надо в ----> другую тему ..
.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wert свой
Зарегистрирован: 18.05.2006 Сообщения: 70 Откуда: 52
|
Добавлено: 25.09.2007 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Если даже шестерня съемная, то при малейших перекосах при съеме она не снимется, ее будет клинить
Пробуй потдеть шестерню в 3-х точках одновременно Г-образными штуковинами с упором в корпус, минимум в 2-х точках напротив друг друга
Г-образные штуковины должны быть прочными и не гнуться, например Г-обр. шестигранные ключи на 3 мм
Удачи _________________ вспомни то, чего не знал... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
aksinit свой

Зарегистрирован: 15.11.2006 Сообщения: 221
|
Добавлено: 25.09.2007 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня есть подозрение,что эту шестерню надевали на хобот методом горячего прессования.Тогда попытка ее съема с хобота не обойдеться без разрушения чего-либо. _________________ 47 гр. 13 мин. С.Ш.
38 гр. 55 мин. В.Д.
---------------
Супрал 1,2 м(полярка) 15W-90E,мотор GI HH120,Dreambox 500S, Golden Interstar 1м. 15W
Golden Interstar 1 м. 39E+53E, TT-1401(SS3) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nativeRF_ новый
Зарегистрирован: 01.08.2009 Сообщения: 13 Откуда: Armavir, 44.9942°N, 41.068°E
|
Добавлено: 15.02.2010 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понял, что не удалось снять шестерню?
Или есть положительные результаты?
Кто-нибудь сделал это? _________________ Supral 1.2m, Golden Interstar HH120, Golden Interstar DSR-8001 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tipman свой

Зарегистрирован: 26.01.2007 Сообщения: 36 Откуда: 55,5° 43,9°
|
Добавлено: 15.02.2010 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
nativeRF_ писал(а): | Я так понял, что не удалось снять шестерню?
Или есть положительные результаты?
Кто-нибудь сделал это? |
нет, мне не удалось, у тебя какая причина снятия? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nativeRF_ новый
Зарегистрирован: 01.08.2009 Сообщения: 13 Откуда: Armavir, 44.9942°N, 41.068°E
|
Добавлено: 16.02.2010 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Пока ничего сказать не могу.
Был ветер С-В c порывами до 24м/с. Увеличился люфт (на запад).
Мотор снимал, явных поломок не обнаружил. Поставил назад. Когда потеплеет осмотрю получше. Сейчас опять ветер (порывы до 30 м/c) но Ю-З. Если мотор выстоит, весной сниму для детального осмотра.
Думаю провернулось как у тебя. Червяк вроде на месте был. _________________ Supral 1.2m, Golden Interstar HH120, Golden Interstar DSR-8001 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sat62ru бывалый
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1522 Откуда: Рязань
|
Добавлено: 16.02.2010 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
nativeRF_
Не Вы первый кто антенной диаметром 1.2 м разбил мотор, у меня Stab 120 выдержал Emme Esse 1.25 не более двух лет.
Одно время на форуме была многостраничная тема про Stab 120, но насколько помню, устранить люфт так не кому и не удалось. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tipman свой

Зарегистрирован: 26.01.2007 Сообщения: 36 Откуда: 55,5° 43,9°
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sat62ru бывалый
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1522 Откуда: Рязань
|
Добавлено: 17.02.2010 08:15 Заголовок сообщения: |
|
|
tipman
Вопрос люфта в Stab 120 решил заменой мотора на полярный подвес с актуатором и позиционером. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tipman свой

Зарегистрирован: 26.01.2007 Сообщения: 36 Откуда: 55,5° 43,9°
|
Добавлено: 17.02.2010 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос неуверенного приёма тоже можно решить поставив вместо 1.2 - 4 метра... Это не решение проблемы, это отказ от неё |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nativeRF_ новый
Зарегистрирован: 01.08.2009 Сообщения: 13 Откуда: Armavir, 44.9942°N, 41.068°E
|
Добавлено: 17.02.2010 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
to "tipman"
Все ваши посты заранее просмотрел.Штифт у вас из какого материала, его замяло или опять шестерню штифтом продавило? Думаю тоже так сделать для временного пользования. Сильные ветры у нас редкость. Просто не повезло (и года не прошло).
to "sat62ru"
Пришел к такому же выводу. Хотелось услышать ваше мнение про выбор акт. и позиционера. Можно в личку, чтобы не уводить тему. _________________ Supral 1.2m, Golden Interstar HH120, Golden Interstar DSR-8001 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tipman свой

Зарегистрирован: 26.01.2007 Сообщения: 36 Откуда: 55,5° 43,9°
|
Добавлено: 17.02.2010 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
штифт - рассверлил дырку сверлом, потом взял хвостовик от этого же сверла и затолкал молотком с фигенным усилием, потом обломил плоскогубцами остаток.
После доработки не снимал более, будет весна - полезу на крышу... так что что там замяло сказать не могу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nativeRF_ новый
Зарегистрирован: 01.08.2009 Сообщения: 13 Откуда: Armavir, 44.9942°N, 41.068°E
|
Добавлено: 17.02.2010 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
А если к шестерне сверху прихватить стальную шайбу 2-3 мм толщиной. Естественно, с формой внутреннего отверстием как у болта.
Далее есть варианты последующей переделки и сборки узла.
Конечно, прочность будет не такая, как у нового мотора, но некоторое время мотор может еще послужит. Как вариант, можно повесить антенну меньшего диаметра, что бы мотор не списывать.
ЗЫ. Мне кажется это применимо, только если шестерня проворачивается на валу без качАния.? Гайкой вряд ли получится притянуть шестерню, чтобы устранить качание. _________________ Supral 1.2m, Golden Interstar HH120, Golden Interstar DSR-8001 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|