Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

КАК РАСКОЧЕГАРИТЬ ПРИМУСС-3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALsat
бывалый


Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 4890

СообщениеДобавлено: 05.07.2009 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не спрашивал ГДЕ, а КАК?
Каким образом?
_________________
Русский народ обычно не имеет плана действий...
Он страшен своей импровизацией!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kasper2
новый


Зарегистрирован: 05.07.2009
Сообщения: 5
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 05.07.2009 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я не спрашивал ГДЕ, а КАК?
Каким образом?

Я не понимаю вопрос "каким образом" полное непонимание
Я мерял амперметром который включен в разрыв источника питания.
А разве существуют ещё какие нибудь способы мерять ток?Ток близкий к 1,5A был зафиксирован в поляризации H,когда крутилась антенна на моторе.Может это имеется ввиду?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guslik
свой


Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 68
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: 05.07.2009 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kasper2 писал(а):
Цитата:
Я не спрашивал ГДЕ, а КАК?
Каким образом?

Я не понимаю вопрос "каким образом" полное непонимание
Я мерял амперметром который включен в разрыв источника питания.
А разве существуют ещё какие нибудь способы мерять ток?Ток близкий к 1,5A был зафиксирован в поляризации H,когда крутилась антенна на моторе.Может это имеется ввиду?
НЕТ за КР надо замер снять!
Вы замеряли суммарный ток потребления и темболее в режиме мотор
и с подачей напряжения 18в на конвертер да!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pawel40
бывалый


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 459
Откуда: Йошкар-Ола

СообщениеДобавлено: 05.07.2009 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я измерял с подключенным конвертером в H и V на старой версии примусса без управления подсветкой. Чё то мне не верится что примусс может 1А кушать, так как 0.5а на конвертер с мотором уходит. Кренка может почти труп? У меня с 7805 кушал примерно 0.5-0.7А, радиатор был от П4 буксовый.
_________________
1.2м супрал 36Е
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guslik
свой


Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 68
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: 05.07.2009 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pawel40 писал(а):
Я измерял с подключенным конвертером в H и V на старой версии примусса без управления подсветкой. Чё то мне не верится что примусс может 1А кушать, так как 0.5а на конвертер с мотором уходит. Кренка может почти труп? У меня с 7805 кушал примерно 0.5-0.7А, радиатор был от П4 буксовый.

Вот тут полная правда и только правда! 100мА это не так много ,по сравнению с ШИМ . У меня ток 640мА с подсветкой и поляризацией Н .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kasper2
новый


Зарегистрирован: 05.07.2009
Сообщения: 5
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 05.07.2009 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замерял потребляемый примусом ток с разными антеннами и мотоподвесами.Сразу скажу что у меня стоят два DC-DC преобразователя LM2576 на 3,3 и 5V.Питание 12V,подсветка отключена.
1.Антенна с одной головой:
без антенны 0,23A(V) и 0,26A(Н)
с сигналом 0,38A(V) и 0,44A(Н)
2.Мотоподвес Stab-Usals с одной головой,антенна 0,9:
без антенны 0,23A(V) и 0,26A(Н)
с сигналом 0,41A(V) и 0,49A(Н)
крутит антенну 0,53A(V) и 0,65A(Н)
3.Мотоподвес Strong с двумя головами,дисек,антенна 1,35
без антенны 0,23A(V) и 0,26A(Н)
с сигналом 0,49A(V) и 0,58A(Н)
крутит антенну 0,66A(V) и 0,92A(Н)
Потом я подал 5V через кренку на плату SS3 и вот результат на антенне 1,35:
без антенны 0,43A(V) и 0,45A(Н)
с сигналом 0,68A(V) и 0,78A(Н)
крутит антенну 0,92A(V) и 1,16A(Н)
Отдельно по 5V в таком случае примус потребляет 0,29A в любом режиме.
Конечно кто будет питать прибор от сети ток потребления не важен,но при питании от батарей важен каждый mA.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UR3ILF
свой


Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 150
Откуда: Донбасс

СообщениеДобавлено: 05.07.2009 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

guslik писал(а):
kasper2 писал(а):
Цитата:
Я не спрашивал ГДЕ, а КАК?
Каким образом?

Я не понимаю вопрос "каким образом" полное непонимание
Я мерял амперметром который включен в разрыв источника питания.
А разве существуют ещё какие нибудь способы мерять ток?Ток близкий к 1,5A был зафиксирован в поляризации H,когда крутилась антенна на моторе.Может это имеется ввиду?
НЕТ за КР надо замер снять!
Вы замеряли суммарный ток потребления и темболее в режиме мотор
и с подачей напряжения 18в на конвертер да!
А что ток до и после КР будет разный? А как же тогда быть с законом Ома для участка цепи??? Вот для этого и сделанны DC-DC конверторы. С обычной КРенкой падение напряжения на КРенке выделяется в виде тепла. И если на входе 12V то падение напряжения равно 7V и при токе 0,5А по цепи +5V рассеиваемая в виде тепла мощность равна 3,5ватта. Это при автономном питании достаточно много чтоб выбрасывать эту мощность на ветер голливудская улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slav0n
свой


Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщения: 84
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 06.07.2009 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно, грубо говоря, КРЕН работает как сопротивление, а DC-DC как трансформатор... Вещи разные в принципе.
Используя DC-DC, мы можем уменьшить ток потребления от аккумуляторов, увеличивая их количество, и наоборот... крутиться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DiGi
свой


Зарегистрирован: 05.04.2008
Сообщения: 67
Откуда: 77

СообщениеДобавлено: 06.07.2009 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UR3ILF писал(а):
А что ток до и после КР будет разный?
Разный конечно может быть до и после.. улыбка
После КРЕНки будет ток только потребляемый самим ПРИМУССОМ по 5V - примерно 0,3A , до КРЕНки - потребляемый ПРИМУССОМ и тот + на рассеиваемую в виде тепла мощность на КРЕНке - отопление улицы, что правильно было подмеченно:
UR3ILF писал(а):
Это при автономном питании достаточно много чтоб выбрасывать эту мощность на ветер
Потребление по 5V примерно всегда одно и тоже (не учитывая сейчас подсветку):
kasper2 писал(а):
Отдельно по 5V в таком случае примус потребляет 0,29A в любом режиме.
Общее потребление еще будет зависить от входного напр. и типа использованного стабилизатора (или его КПД - зависит от того,что будет использовано для этого).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медведь
бывалый


Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 1185
Откуда: Стародеревянковская Краснодарский край 46,122N, 38,96 Е

СообщениеДобавлено: 06.07.2009 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, а я позволю себе продолжить...
guslik писал(а):
Это был не бансир а Контроллер разряда Li-Ion

И тут-же ниже...
guslik писал(а):
При не соблюдении правил зарядки аккумуляторы будут служить меньше! Особенно важен ток заряда и напряжение .

С этой целью ставят контроллеры.(балансиры)

http://www.forum.alyno.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=132577#132577
Так я и не разобрался.... смешно
Балансиры и конроллеры - это одно и тоже?
И что такое "бансир" и чем он отличается в таком случае от контроллера...
Скорее всего это тоже что и "Аккамули"
Ну да ладно...

А заряжать всё это хозяйство чем-то было надо...

Вообще у меня есть уже зарядное устройство
Схема от slav0nа (к сожалению не помню где на его форуме она выложена, по этому даю её тут в таком виде...)
Печатка зарядки тут
Но, этой зарядкой заряжаются все три элемента сразу
Для литий ионных аккумуляторов огромное значение имеет остановить зарядку, когда аккумулятор заряжён
И если они сбалансированны, то их можно заряжать вышеуказанной зарядкой
Но им опять ни чего не мешает в процессе эксплуотации "разбалансироваться"
Т.е. по хорошему, использую литий-ион, нужно переодически проверять их дизбаланс, и при необходимости - выравнивать напряжение
Это связано с определёнными проблемами (разбирай, разъединяй, перепосоединяй и в обратную)
Более того, побеседовав с пользователем DiGi, почитав ссылки, которые он предоставил:
http://www.os-propo.info/content/view/98/1/
http://www.powerinfo.ru/control.php
Я понял, что при зарядке этого типа аккумуляторов важен ток - его стабильность (в первой, основной части, зарядки) и отслеживание напряжения в последней, чтоб не перезарядить
А в схеме от slav0nа, я не увидел стабилизатора тока, скорее всего стабилизация идёт по напряжению
И практика показала, что ток сильно менялся, по мере заряда, причём, чтоб добрать последние десятые доли вольта - зарядка буквально цедила в аккумуляторы эти самые вольты, что можно было отследить по ОЧЕНЬ малому току - идущему к аккумуляторам...
И тут я вспомнл про балансир от maksi
Возникла идея соединить зарядку и балансир...
_________________
Сова! Открывай! - Медведь пришёл!
TT-budget S-1401, Супрал-90 на мотоподвесе EuroDream GTP-2100AM Ку-МЫШОНОК (подарок альяно)
СС-2 Супрал-90 53Е интернет; ОПЕНБОКС 810 (подарок друга) - СУПРАЛ-1,20 на ГРАВИЦАПЕ с ХОРЬКОМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Медведь
бывалый


Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 1185
Откуда: Стародеревянковская Краснодарский край 46,122N, 38,96 Е

СообщениеДобавлено: 06.07.2009 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снёс до выяснения
_________________
Сова! Открывай! - Медведь пришёл!
TT-budget S-1401, Супрал-90 на мотоподвесе EuroDream GTP-2100AM Ку-МЫШОНОК (подарок альяно)
СС-2 Супрал-90 53Е интернет; ОПЕНБОКС 810 (подарок друга) - СУПРАЛ-1,20 на ГРАВИЦАПЕ с ХОРЬКОМ


Последний раз редактировалось: Медведь (17.07.2009 10:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slav0n
свой


Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщения: 84
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 06.07.2009 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медведь писал(а):

Я понял, что при зарядке этого типа аккумуляторов важен ток - его стабильность (в первой, основной части, зарядки) и отслеживание напряжения в последней, чтоб не перезарядить
А в схеме от slav0nа, я не увидел стабилизатора тока, скорее всего стабилизация идёт по напряжению
Возникла идея соединить зарядку и балансир...

Стабилизатор тока, верней в реальности ограничитель, в моей схеме есть. Это резисторы R2, R3, R4, R5. MC34063A дает возможность регулировать максимальный ток.
Ну а балансир к току - никаким боком крутиться Просто достойная замена LM317, хотя и требует большого радиатора. Я не проверял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pawel40
бывалый


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 459
Откуда: Йошкар-Ола

СообщениеДобавлено: 06.07.2009 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тестирование проведено. Небольшой фото отчет







полевые испытания неудались, погода лётная с крыши голливудская улыбка

Поэтому пришлось перебраться в другое место


Вот результаты







_________________
1.2м супрал 36Е


Последний раз редактировалось: Pawel40 (06.07.2009 20:04), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guslik
свой


Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 68
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: 06.07.2009 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медведь у Вас почти схожая схема с этой.
http://www.zajic.cz/nablion/nablion.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медведь
бывалый


Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 1185
Откуда: Стародеревянковская Краснодарский край 46,122N, 38,96 Е

СообщениеДобавлено: 06.07.2009 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slav0n писал(а):
Стабилизатор тока, верней в реальности ограничитель

Да, но имеется в виду зарядка с постоянным током, т.е. ток зарядки постоянен, а не ограничение верхнего порога тока...
Например вот так:

Из выше приведённой мной темы
Где мы видим красный график - ток, синий - напряжение
Т.е. пока напряжение не приблизилось до 4,2В - поддерживается постоянным ток, а помере приближения включается стабилизация по напряжению...
Ну впрочем всё это теория...
Я не настолько сильный схематик, чтоб кому-то, что-то рассказывать...
slav0n писал(а):
хотя и требует большого радиатора

голливудская улыбка
Радиатор сильно большой
Нагрева его не заметил совсем - буду обрезать напополам - это точно!
_________________
Сова! Открывай! - Медведь пришёл!
TT-budget S-1401, Супрал-90 на мотоподвесе EuroDream GTP-2100AM Ку-МЫШОНОК (подарок альяно)
СС-2 Супрал-90 53Е интернет; ОПЕНБОКС 810 (подарок друга) - СУПРАЛ-1,20 на ГРАВИЦАПЕ с ХОРЬКОМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Медведь
бывалый


Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 1185
Откуда: Стародеревянковская Краснодарский край 46,122N, 38,96 Е

СообщениеДобавлено: 06.07.2009 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лирическое отступление...
Вчера я своим изделием (зарядко-балансиром) - зарядил аккумуляторы, те что, принёс мне товарищ для своего прибора - от ноутбука...
А сегодня пол дня нет света (ветер, гроза вчера), заряжать нечего и нечем, да плюс выходной - нужно чем-то себя занять
Решил посадить аккумулятор, тот, что в моём приборе
Это чтоб было потом, когда дадут свет, чего заряжять... смешно
Подсоединил тарелку, что 1,2 с ХОРЬКОМ, на ГРАВИЦАПЕ, мотор СТАБ-90
Включил подсветочку - чтоб аккумуляторы садились быстрее, режим мотор
И давай тарелку от ЯМАЛА 90Е до АМОСА 4W и назад гонять
Время между "перездами" со спутника на спутник (время простоя) секунд по 4-5 максимум 7 - больше нервы не выдерживали поёт прибор от радости, что нашёл спутник - ну так противненько смешно - долго не выдержишь - скорее его обратно в путь отправить! катаюсь от смеха!
Напряжение на аккумуляторах, к стати, было не полным
Прибор показывал 12,2В
Как вы думаете, сколько времени понадобилось, чтоб эта манюня выключилась от того, что питания недостаточно осталось?

Так вот начал в 9.50, а угомонился прибор (и я с ним) в 11.16 - вот так...
Час двадцать шесть минут непрерывной работы с подсветкой (работа имеется в виду - кручение мотора)
Вот так...
_________________
Сова! Открывай! - Медведь пришёл!
TT-budget S-1401, Супрал-90 на мотоподвесе EuroDream GTP-2100AM Ку-МЫШОНОК (подарок альяно)
СС-2 Супрал-90 53Е интернет; ОПЕНБОКС 810 (подарок друга) - СУПРАЛ-1,20 на ГРАВИЦАПЕ с ХОРЬКОМ


Последний раз редактировалось: Медведь (17.07.2009 10:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexei_
бывалый


Зарегистрирован: 05.10.2007
Сообщения: 959
Откуда: РФ г.Пенза

СообщениеДобавлено: 06.07.2009 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вроде как 26 минут получается если со временем опечатки нет.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медведь
бывалый


Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 1185
Откуда: Стародеревянковская Краснодарский край 46,122N, 38,96 Е

СообщениеДобавлено: 06.07.2009 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

*****
_________________
Сова! Открывай! - Медведь пришёл!
TT-budget S-1401, Супрал-90 на мотоподвесе EuroDream GTP-2100AM Ку-МЫШОНОК (подарок альяно)
СС-2 Супрал-90 53Е интернет; ОПЕНБОКС 810 (подарок друга) - СУПРАЛ-1,20 на ГРАВИЦАПЕ с ХОРЬКОМ


Последний раз редактировалось: Медведь (17.07.2009 10:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Медведь
бывалый


Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 1185
Откуда: Стародеревянковская Краснодарский край 46,122N, 38,96 Е

СообщениеДобавлено: 06.07.2009 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexei_ писал(а):
вроде как 26 минут получается если со временем опечатки нет.....

Да опечатка смешно правильно 11.16
Покрайней мере у меня за почти полтора часа - почти крыша съехала катаюсь от смеха!
_________________
Сова! Открывай! - Медведь пришёл!
TT-budget S-1401, Супрал-90 на мотоподвесе EuroDream GTP-2100AM Ку-МЫШОНОК (подарок альяно)
СС-2 Супрал-90 53Е интернет; ОПЕНБОКС 810 (подарок друга) - СУПРАЛ-1,20 на ГРАВИЦАПЕ с ХОРЬКОМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Медведь
бывалый


Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 1185
Откуда: Стародеревянковская Краснодарский край 46,122N, 38,96 Е

СообщениеДобавлено: 06.07.2009 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

******
_________________
Сова! Открывай! - Медведь пришёл!
TT-budget S-1401, Супрал-90 на мотоподвесе EuroDream GTP-2100AM Ку-МЫШОНОК (подарок альяно)
СС-2 Супрал-90 53Е интернет; ОПЕНБОКС 810 (подарок друга) - СУПРАЛ-1,20 на ГРАВИЦАПЕ с ХОРЬКОМ


Последний раз редактировалось: Медведь (17.07.2009 10:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UR3ILF
свой


Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 150
Откуда: Донбасс

СообщениеДобавлено: 06.07.2009 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DiGi писал(а):
UR3ILF писал(а):
А что ток до и после КР будет разный?
Разный конечно может быть до и после.. улыбка
После КРЕНки будет ток только потребляемый самим ПРИМУССОМ по 5V - примерно 0,3A , до КРЕНки - потребляемый ПРИМУССОМ и тот + на рассеиваемую в виде тепла мощность на КРЕНке - отопление улицы, что правильно было подмеченно:
Очередной бред. Есть закон Ома и он действует. Пока кроме Вас это никто не оспаривает. Это я вот про это
DiGi писал(а):
Разный конечно может быть до и после.. улыбка
Поясните каким образом у компенсционного стабилизатора которым является Кренка 7805 при токе на выходе =0,5А на входе может быть меньше ток? Вот больше может быть, но только на величину потребляемой самой кренкой. Обычно это всего 5-10 милиампер. улыбка Вы либо не совсем разобрались о чём речь, так вроде об отличии DC-DC от обычного компенсационного стабилизатора. голливудская улыбка
Народ а зачем в примусе аккумуляторы? Я прекрасно обхожусь и без них. Если ставиш антенну то есть как правило и 220. А если уже установленна и нужна подстройка то для питания использую проложенный кабель от ресивера к антенне и питаю прибор от ресивера +14 или 18V. В примусе схема ИЛИ на диодах. Вариант автономного махания антенной в поле не рассматривался голливудская улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aquila
____________


Зарегистрирован: 17.11.2004
Сообщения: 2183
Откуда: Балашиха

СообщениеДобавлено: 06.07.2009 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UR3ILF, как это понимать? Вы цитируете:
Цитата:
После КРЕНки будет ток только потребляемый самим ПРИМУССОМ по 5V - примерно 0,3A , до КРЕНки - потребляемый ПРИМУССОМ и тот + на рассеиваемую в виде тепла мощность

называете это бредом и пишите ТО ЖЕ САМОЕ, но другими словами:

UR3ILF писал(а):
Поясните каким образом у компенсционного стабилизатора которым является Кренка 7805 при токе на выходе =0,5А на входе может быть меньше ток? Вот больше может быть, но только на величину потребляемой самой кренкой.

_________________
--= Aquila non captat muscas =--
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UR3ILF
свой


Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 150
Откуда: Донбасс

СообщениеДобавлено: 07.07.2009 01:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aquila а что сложного? В компенсационном стабилизаторе которым и является Кренка 7805 ток на выходе и на входе одинаковый. А падение напряжения есть рассеиваемой мощностью в виде тепла и считается по формуле P=U*I, где Р- мощность, U- падение напряжения на кренке, I- ток протекающий через стабилизатор. Как на входе кренки может отличатся ток от того что на выходе?
Цитата:
Разный конечно может быть до и после..
После КРЕНки будет ток только потребляемый самим ПРИМУССОМ по 5V - примерно 0,3A , до КРЕНки - потребляемый ПРИМУССОМ и тот + на рассеиваемую в виде тепла мощность на КРЕНке - отопление улицы

Так вот простая задача: какая величина тока в мА уходит на нагрев если на входе 12 а на выходе 5V замешательство голливудская улыбка голливудская улыбка голливудская улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guslik
свой


Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 68
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: 07.07.2009 08:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медведь писал(а):

Так вот начал в 9.50, а угомонился прибор (и я с ним) в 10.16 - вот так...
Час двадцать шесть минут непрерывной работы с подсветкой (работа имеется в виду - кручение мотора)
Вот так...
Какой час 26мин крутиться смешно катаюсь от смеха!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guslik
свой


Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 68
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: 07.07.2009 08:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медведь писал(а):
Регулировку осуществляем таким образом:
Изначально выставляем резисторы ровно по середине
И замеряем, в процессе зарядки, напряжение на аккумуляторах
Когда напряжение начнёт приближаться к 4,1В на банке
Пробуем задействовать отключение зарядки
Порядок регулировки (покрайней мере у меня) таков:

Порог срабатывает, когда загорается светодиод (т.е. контролируем по загоранию светодиода)
Те светодиоды, аккумуляторы к которым подсоеденены ещё не дозарядились - должны не гореть.
Те которые, заряжены - должны гореть

Если верить МАКСИ, то при загорании светодиода, транзистор КТ818 - пропускает ток уже не через аккумулятор, а через себя, тем самым выводя банку из зарядки, по этому радиатор нужен


Хочу заостраить внимание вот на чём:

Посмотрите КАК у меня закреплены транзисторы КТ818
Под ними изолирующие термо прокладки, и на винтах одеты пластмассовые втулки
ТРАНЗИСТОРЫ КТ818 - ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИЗОЛИРОВАННЫ ДРУГ ОТ ДРУГА!
Читай от радиатора
Я снял это изолирующее хозяиство со сгоревшего копьютерного Б/П
Медведь Вы что каждый уккамулятор подключаете к 3-м секциям шок не удобно както надо подумать... Я планирую изготовить зарядник на 12в ,чтобы аккамуляторы с примуса не выдерать.
И индикация у меня будет начало заряда и конец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 17, 18, 19  След.
Страница 8 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006