Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мотор Moteck SG 2500
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 27020

СообщениеДобавлено: 02.04.2010 18:27    Заголовок сообщения: Мотор Moteck SG 2500 Ответить с цитатой

............


На коробке - появилась КРУПНАЯ надпись Moteck
( на моделе 2100А - было написано - digipower )



такая же надпись есть и на самом моторе



и даже в двух местах ...
вторая надпись выполнена специальной
гальваникой и это своеобразная защита от подделок



главное отличие от модели 2100А это
металлическая шестерня




на хоботе появились отверстия для крепления антенны
непоследственно на хобот ...
и ... появился болт - для устранения вертикального люфта хобота ...



Очевидно, что эту "новинку" - мотек спёр с нашего сайта

http://www.forum.alyno.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=130257#130257

так как даже на фото на коробке - нет
ни изображения отверстий на хоботе ...
ни антилюфтового болта ... смешно

Для устранения люфта в паре червяк-главная шестерня
есть специальный механизм
по принципу клина ...



------------

плата электроники отделена от "моторного отсека"
специальной перегородкой
( это существенно снижает помехи от искрения коллектора мотора )
и уменьшает общие наводки на высокочастотный разъем ..




ну а это собственно сама электроника




крепежная скоба - усиленная - 3 мм


Последний раз редактировалось: альяно (18.04.2010 11:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sat62ru
бывалый


Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1383
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 02.04.2010 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно
Интересно, долго ли прослужит данный мотор с антенной 1.2, учитывая, что имеется стальная шестерня.
_________________
DM800HD SE, DM7020HD, DM7080HD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 27020

СообщениеДобавлено: 02.04.2010 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если честно - то я всегда отговаривал
ставить антенну 120х130 - на бытовые моторы
но на этот мотор
и при условии, что место не очень ветренное
Супрал 1.1 - поставить ТОЧНО можно ...
( это самая оптимальная антенна для этого мотора )
ну и Супрал 1.2 - при определённых оговорках - тоже ....
Стальные антенны - размером 120 - для этого мотора
я бы не советовал

--------------------------

Ещё немного информации

Мотор довольно быстрый
Из положения "ноль" - в крайнее левое ( правое ) положение
переходит
за 45 сек - ( при напряжении 13 вольт )
за 30 сек - ( при напряжении 18 вольт )

это почти в три раза быстрее - чем у стаба 120

тестировал на ресивере вантаж
( у него - 13 вольт - "вертикальная" поляризация
18 вольт - "горизонтальная" )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
evg24
бывалый


Зарегистрирован: 28.02.2009
Сообщения: 421
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 03.04.2010 07:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно
Потребляемый ток при старте движения и в движении измерить есть такая возможность ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 27020

СообщениеДобавлено: 05.04.2010 06:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без нагрузки
( с малой антенной ( 90 см ) или
... при хорошо сбалансированной по весу антенне )

при старте - 250 мА

при движении

- при напряжении 18в - 200 мА
- при напряжении 13в - 160 мА

при сильной нагрузке (искусственная нагрузка на хобот )
ток доходит до 350-400 мА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksey U
новый


Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 8
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: 05.04.2010 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините ,возник вопрос.С Gibertini 125 данный мотор справится?Она(антенна) хоть и алюминиевая но вес у неё довольно приличный.Или всё-таки на Stab?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
бывалый


Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 1877
Откуда: Сhelyabinsk

СообщениеДобавлено: 06.04.2010 05:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

крутиться Даже "старого" типа одноимённый мотоподвес справлялся с Супралом 1.2м - отказов по поломке пластиковой шестерни не было, а вот люфт после 6-ти лет эксплуатации появился! крутиться
_________________
Командир Акации(2С3)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 27020

СообщениеДобавлено: 06.04.2010 07:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про Gibertini 125 ...

мотор её конечно будет позиционировать ... но ...
лично я ... не стал бы ставить такую тяжелую антенну
на мотор с консольным хоботом ... расположенным вниз ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sat62ru
бывалый


Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1383
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 06.04.2010 07:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksey U
У меня после двух лет совместной эксплуатации Emme Esse 1.25 и Stab 120, на моторе появился значительный люфт градуса 2-3. Пришлось заменить мотор на полярный подвес.
_________________
DM800HD SE, DM7020HD, DM7080HD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 27020

СообщениеДобавлено: 06.04.2010 07:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считаю - что Moteck SG 2500 - один из лучших
в этом классе моторов ( если не лучший )
но повторю -
основное предназначение таких моторов
антенны 1 метр ....
а улучшать прием - лучше установкой ХОРОШЕГО конвертера ...

Это моё глубокое убеждение ...
Хорошо настроенная полярка с антенной 90-100 см
и конвертером Альяно Абсолют ...
не уступит "полярке" с антенной 120 см ...

Но проблем с механической установкой
( опора ... крепление ... парусноость ... и прочее ) - вообще никаких ...
установка антенны - ПРОЩЕ чем азимутальная !!!!
Скорость позиционорования - очень высокая ...
В итоге - вы получите ВСЕ спутники - от горизонта до горизонта
... за умеренные деньги ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksey U
новый


Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 8
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: 06.04.2010 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо за ответ.Мотор вообще покупаю для гравицапы,просто появилась мысль покрутить антенну прямо на моторе.И ещё один вопрос:есть ли в этом моторе пружина(компенсатор)на хоботе,как у Staba.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 27020

СообщениеДобавлено: 06.04.2010 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.... "гравицапа" ... это вполне продуманная конструкция ...
в ней использован мотор стаб 90 ....
под мотек - надо делать свою компановку ...
там даже с расположением разъемов - будут проблемы ...
которые ... как минимум ... надо учитывать

Цитата:
просто появилась мысль покрутить антенну прямо на моторе


обязательно покрутите ...
может вас это вполне устроит

Цитата:
И ещё один вопрос:есть ли в этом моторе пружина(компенсатор)на хоботе,как у Staba


я её там не увидел ....
но шестерню я не снимал ...

хотя GTP - пишет, что пружина есть ..

Цитата:
так же применена новая запатентованная технология автоприжима (устранение автолюфта) червячной передачи к главное шестерне, прижим не вдоль оси зубьев, как у конкурентов, а вдоль касательной окружностей , т.е. зубья прижимаются друг к другу своими боковыми поверхностями. Используемая пружина, так же производства Японии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 27020

СообщениеДобавлено: 06.04.2010 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то что там "японская" пружина ... это понты ...
и комментировать это я даже не буду ...

а вот есть она там вообще или нет ... я не знаю ...
... скорее всего есть, в закрытом цилиндре у основания червяка
В любом случае если она там есть - то работает по-другому
чем в стабах ...
пружина толкает червяк вдоль его оси ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zveroboj
бывалый


Зарегистрирован: 03.11.2008
Сообщения: 436
Откуда: Украина, Днепропетровск, 48*27'N 34*59'E

СообщениеДобавлено: 11.04.2010 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исходя из изложенного выше, оптимальный вариант антенны для этого мотора - Супрал 1.1, но он может быть аллюминиевый, а может и стальной вращая глаза... замешательство В связи с чем вопрос : допустима ли установка на этот мотор Triax TD 110,соответственно стальной, т.к. чел хочет помимо Ku еще и C диапазон, и не хочет ХАБО, а Triax TD 88 вроде как маловато (с учетом C диапазона в мульте) будет. Понятно, что 0.88 будет медленнее выбивать люфты,но даже применив Абсолюты запаса на погоду по ряду позиций скорее всего не получить. Просто у нас кроме Triax'ов чего-то по-приличнее ХАБО просто нет, а везти дорого и рискованно (не хотелось бы ощутить еще раз результаты работы почты и (или) таможни)... надо подумать... помогите!
_________________
ОфсетыСА-1200(ХAБО);LNB:Ku-Titanium(univ),Inverto(cyrc),C-Альяно90Абсолют-все QUADы;OPENBOX X-820CI(ПО5.49);CAM VIACCESS NP4EXTRA(ПОS9);FinmarkF690BVcuWB;DISEqCиSW101D+SMART;прием11W-C,4W,1W,4.8E,9,13,16,36,39,[40-Ku,C],49,53,60,75,[80,90-Ku,C],96.5-C.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 27020

СообщениеДобавлено: 11.04.2010 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...

господа .. есть НАУКА ... теоретическая механика ...
есть и другая наука ... со страшным названием Сопромат ...
так .. вот
если бы - наша антенна стояла в безветренном месте ...
ТО ...
на моторе легко можно было бы компенсировать ЛЮБОЙ вес антенны ...
мы про ЭТО подробно говорили ....
для этого надо чтобы центр тяжести системы был совмещен с осью вращения ( или её продолжением )
НО ...
вес можно компенсировать .... а массу НЕТ ...
( кто не знает что такое ВЕС - и что такое МАССА - читайте учебник физики )
Так вот - самое сложное в подвесе с большой антенной
это не ВЕС - а МАССА - так как инерционные характеристики -
определяет именно МАССА ...

Для антенн с массой до 10 кг - мотор мотек 2500 - справится легко ...

ВТОРОЕ - это парусность ... в сочетании с МАССОЙ - формирует самую тяжёлую нагрузку ...
и именно поэтому - я и пишу - что антенны 120х130 ....
это очень большая антенна
значительно ПРОЩЕ мотору - если антенна будет даже тяжелее ...
но МЕНЬШЕ по плошади ...
тогда ветровая нагрузка - и инерционная нагрузка будет МЕНЬШЕ .............

Триакс 1.1 - вполне можно ставить на мотор мотек 2500
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksey U
новый


Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 8
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: 13.04.2010 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста,с ресивером уже работал мотор(Eurodream),при подключении нового мотора,ресивер обязательно перед этим скинуть в заводские или можно в настройках ресивера выставить всё в ноль(спутники,координаты в Usal).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 27020

СообщениеДобавлено: 14.04.2010 06:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего в моторе и ресивере "скидывать" не надо ...
Если вы хотите использовать режим USALS - то
надо просто сделать нужные настройки ресивера
( ввести координаты точки приема )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dreedseen
Гость





СообщениеДобавлено: 18.04.2010 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё верно установили на мотор саткомовский антенну 140 на 160 работает конечно, но после этой установки максимум метровую wisi иль гибертини, всё что выше не будем ставить
Вернуться к началу
dimanok
новый


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 14
Откуда: Балаково

СообщениеДобавлено: 02.05.2011 21:50    Заголовок сообщения: Мотек 2500 Ответить с цитатой

Настроил мотор, крутит без проблем. Но когда подключаю кабель в дом (40-50 м) не крутит. С кнопки на моторе вижу что он неск. раз моргает оранжевым цветом и опять зеленый. Как будто перезагруз...
Если подключаю к этому кабелю конвертер то все ок на ресе. Следовательно кабель как бы целый.
Что может быть???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruvas
свой


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 54
Откуда: чувашия 56N06` 47N30`

СообщениеДобавлено: 02.05.2011 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

недостаточный ток для мотора.
либо кабель имеет большое сопротивление, либо дрйвер питания хиловат/срабатывает защита.
40-50 метров для мотора - много. тут полно тем с проблемами моторов и длинных кабелей/проблемных устройств. почитайте советы, попробуйте найти причину точнее.
для начала можно тут почитать http://www.forum.alyno.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14876
и кучу других тем.
самый радикальный метод - внешнее питание отдельной линией питания - затраты по сравнению с заменой новым качественным кабелем гораздо меньше, а вопрос снимется раз и навсегда. конечно если дело в кабеле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
бывалый


Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 1877
Откуда: Сhelyabinsk

СообщениеДобавлено: 03.05.2011 04:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

крутиться dimanok, укажите марку кабеля для конкретного разговора.
вращая глаза... Лично прокладывал 100м бухту кабеля фирменного SAT-703 для подключения мотоподвеса Moteck SG-2100A c антенной Супрал 1.2м - всё работает и показывает! крутиться
_________________
Командир Акации(2С3)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sat62ru
бывалый


Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1383
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 03.05.2011 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Беда с этими Moteck,ами, у них слишком большой стартовый ток. С этой проблемой столкнулся прошлым летом, когда приобрел карту TT S2-3650 CI. Она на отрез отказалась крутить Moteck SG-2100A, хотя со Stab-120 справлялась уверенно. Спасибо на "пирамиде" пропатчили драйвера, увеличив срабатывание защиты по току с 500 до 600mA.
dimanok
Возьмите кусок кабеля длинною 10см, наверните на его F-гайку и подключите к ресиверу, разделайте свободный конец кабеля и путем скрутки соедините его с кабелем идущим к мотору. Подключите в местах скрутки любой вольтметр, можно стрелочный и проконтролируйте напряжение на выходе ресивера в момент подачи команды на перемещение мотора.
Если напряжение падает до нуля, следует проверить блок питания ресивера, особенно электролитические конденсаторы на вздутие. Если напряжение просаживается до 6-8В, следует, методом тыка, подобрать конвертор с низким потреблением питания. Вполне возможно, стоит проверить управление мотором на другом ресивере.
Dreedseen
Золотые слова. Gibertini 1.0 и Moteck лучше всех мультифидов и тороидалов вместе взятых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimanok
новый


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 14
Откуда: Балаково

СообщениеДобавлено: 08.05.2011 08:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ресов пробовал 3 шт. GI7699 Опен S5 и Голден 8001. Одинаково для всех.
Ресы кроме 8001 все новые.
Думаю почему то на мотор (2500). Т.к. при подключении даже коротким кабелем 8 м. зеленый перемаргивает желтым через 5 сек. А если параллельно включить дополнительно 12 В блок питания то зеленый постоянно светит, но не крутит ващпе.
Напряжение на конвертер 13,5 В. Когда начинаю крутить падает до 10.
Подбор конвертера думаю не панацея, на моторе еще будет дисек и круговая башка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
бывалый


Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 1877
Откуда: Сhelyabinsk

СообщениеДобавлено: 08.05.2011 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

крутиться dimanok, каково ПЕТЛЕВОЕ сопротивление, применяемого вами антенного кабеля? замешательство Пробовали крутить мотор ВРУЧНУЮ, нажимая кнопку управления непосредственно на моторе? вращая глаза... Зелёное свечение светодиода на моторе означает наличие питания, а моргание жёлтым светодиода означает, всего-навсего, прохождение DiSEqC-команд управления от ресивера! крутиться
_________________
Командир Акации(2С3)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Larry_One
бывалый


Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 364
Откуда: 53.1N 50.0E

СообщениеДобавлено: 08.05.2011 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mehanik писал(а):
Зелёное свечение светодиода на моторе означает наличие питания, а моргание жёлтым светодиода означает, всего-навсего, прохождение DiSEqC-команд управления от ресивера! крутиться
Вот-вот. Соответственно,
dimanok писал(а):
А если параллельно включить дополнительно 12 В блок питания то зеленый постоянно светит, но не крутит ващпе.
означает НЕпрохождение DiSEqC-команд управления от ресивера, ибо по переменному току кабель замкнут накоротко через конденсаторы БП.
_________________
SS2 v2.6D SkyNet 4.6.0 DISEqC1.2v1.10, HH GI-1000 96е5 - 1w0 Supral 1.1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006