Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

почему skystar hd2 с кабелем 20м не крутит мотоподвес
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
blazerd
новый


Зарегистрирован: 25.10.2010
Сообщения: 17
Откуда: оренбург

СообщениеДобавлено: 16.01.2011 23:01    Заголовок сообщения: почему skystar hd2 с кабелем 20м не крутит мотоподвес Ответить с цитатой

карта с dvbdream и c progdvb (мотоподвес hmr-100) крутит мотор с трех метровым кабелем.В моем случае длинна кабеля 20м,мотор отвечает на 2-3 команды и отказывается работать(при отключенном конвертере издевательски хорошо работает).перепробовал кучу bda и версий дримов-безрезультатно,переставлял свежие и не очень драйвера карты,мотор молчит.Знаю, что карта имеет защиту срабатывающую при повышении тока нагрузки,замерял ток при работе двигателя и при его программном отключении,все соответствует заявленным стандартам(хотя срабатывание защиты происходит на пике350млА).Наконец замерил пассивное сопротивление 20метрового кабеля(RG-6)оно составило 3.6ОМ и тут появилось сомнение в доброкачественности этого кабеля,(видимо 3.6 ом причина повышения рабочего тока) .смотрел подобные темы на многих форумах,общался ,отметил ,что подобная проблема с этой картой реальна и не только у меня,но подавляющее большинство пользователей грешат на программное обеспечение карты,причем нигде не нашел истинного лекарства.. но у меня появилось ощущение что, видимо, проблема именно в кабеле.Подскажите ,такое сопротивление нормально для означенной длинны коаксиального кабеля и реально ли, заменив железный кабель на медный, вернуть к жизни мотор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Федорчук Роман
свой


Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщения: 289
Откуда: Иркутская область пос. Чунский

СообщениеДобавлено: 17.01.2011 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3.6 Ом это Вы измеряете сопротивление не самой стальной жилы, а ее омедненной части, т.к. ток у омметра в режиме измерения сопротивления ничтожно мал. При работе мотоподвеса ситуация меняется, т.к. ток значительно возрастает, и большая его часть идет как раз через саму сталь жилы. Т.е. тут, скорее всего кабель виноват, тем более Вы сами пишете, что при 3 м мотор крутит.
Для проверки, если у Вас нет хорошего кабеля, можете использовать 20 м. кабеля марки РК-75 (для ТВ). Сигнал он конечно ослабит, но команды к мотору а главное питание доставит без проблем, т.к. у него жила целиком медная.
_________________
Супрал 0,9 (Абсолют 90(Си) 90Е(фокус)+ 75Е(Ку)), Супрал 0,8 (90Е(Ку)+ 75Е(Ку)), GI-90 см (85Е(Ку)), BSD-2109, TT-1401, Euston 525, PBI-1000 (все еще в бою!), S-1025 (Телекарта).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruvas
свой


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 54
Откуда: чувашия 56N06` 47N30`

СообщениеДобавлено: 17.01.2011 04:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все, вот так лихо задвинул дедушку Ома? улыбка
молодец.
даже если представить что медностальная жила в центре - множество соединенных последовательно пар соединенных параллельно проволочных резисторов из меди и стали, то от величины тока сопротивление постоянному току всей цепи меняться не будет, пока они не станут существенно нагреваться. а это сделать трудно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Laki
свой


Зарегистрирован: 10.03.2005
Сообщения: 134
Откуда: север Томской обл.

СообщениеДобавлено: 17.01.2011 07:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kruvas
Цитата:
то от величины тока сопротивление постоянному току всей цепи меняться не будет

Естественно сопротивление не изменится, а напряжение на конце проводника?

blazerd Однозначно не срабатывание защиты карты по току, если не трудно проверьте следующее - на 20м кабеле, включаем канал с верт. поляр. на спутнике отстоящем градусов на 10-20 от исходной, затем всё то-же самое только канал в горизонт. поляр. и напишите что получилось... Или если у Вас мотор доступен - откручиваем F-ку от конвертора и замеряем на кабеле напряжение - далее не отключая мультиметра отдаем команду на поворот мотора и смотрим на сколько в этот момент просядет напряжение...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruvas
свой


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 54
Откуда: чувашия 56N06` 47N30`

СообщениеДобавлено: 17.01.2011 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я отвечал вот на это заявление, противоречащее закону ома. омметром человек мерял не падение напряжения...
Цитата:
3.6 Ом это Вы измеряете сопротивление не самой стальной жилы, а ее омедненной части, т.к. ток у омметра в режиме измерения сопротивления ничтожно мал. При работе мотоподвеса ситуация меняется, т.к. ток значительно возрастает, и большая его часть идет как раз через саму сталь жилы.


насчет "точно не срабатывание защиты по току" - я как раз думаю что это именно так. именно такое поведение было у tt1401 - в начале несколько движений мотором проходили, потом преобразователь питания перегревался, и начинала срабатывать защита по току (чем выше температура, тем меньше ток срабатывания, так как повышается вероятность выхода из строя электроники) в результате дернувшись, мотор "умирал" и снова воскресал. отключаешь конвертер (а это 100+ ma в зависимости от модели) и мотор мог ездить подольше.

обнаружено это было при вынужденной смене головки. если со старой можно было повернуть тарелку на 0,5-1 дугу и более (с перерывами), то сменив на более прожорливый - карта стала задыхаться быстрее и мотор переставал рабтать после половины дуги.

причем стартовый ток мотора больше, чем во время движения - и если немножко помочь мотору (чтобы он крутил только шестеренки, а вы рукой толкали тарель) то после старта мотор едет...


3,6 ома для кабеля длиной 20 метра - это 100% не нормально. и дело тут скорее не в центральной жиле, а в совсем поганой оплетке. ибо при такой толщине жилы, ее сопротивление будет меньше ома.
для справки:
30 метров cavel sat 703
сопротивление центральной жилы - ~0,5 ом
и столько же оплетка (~0,5 ом)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
archik
бывалый


Зарегистрирован: 02.04.2005
Сообщения: 654

СообщениеДобавлено: 17.01.2011 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько можно одно и тоже писать?
http://www.forum.alyno.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14721
Меняй кабель.
_________________
Кроилово ведет к попадалову
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Laki
свой


Зарегистрирован: 10.03.2005
Сообщения: 134
Откуда: север Томской обл.

СообщениеДобавлено: 17.01.2011 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kruvas
Цитата:
я как раз думаю что это именно так. именно такое поведение было у tt1401

Поведение у тт1401 как раз обратное, на коротком кабеле срабатывала защита по току, а на длинном кабеле мотор работал стабильно, как раз за счёт сопротивления кабеля...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruvas
свой


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 54
Откуда: чувашия 56N06` 47N30`

СообщениеДобавлено: 17.01.2011 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Поведение у тт1401 как раз обратное, на коротком кабеле срабатывала защита по току, а на длинном кабеле мотор работал стабильно, как раз за счёт сопротивления кабеля...


у тебя видимо мотор терпеливый или кабель "чудесный". ничего подобного я не наблюдал. каким образом скажем сопротивление в 1 ом включенное последовательно в кабель заставит работать карту? если они и так и так работала, пока стабилизатор напряжения питания в кабеле не перегревался?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Laki
свой


Зарегистрирован: 10.03.2005
Сообщения: 134
Откуда: север Томской обл.

СообщениеДобавлено: 18.01.2011 06:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kruvas
Цитата:
каким образом скажем сопротивление

О таком поведении тт с моторами писали и не один раз, сам на длинном кабеле не проверял, на коротком кабеле (5м) ТТ у меня мотор не крутила, дернется и сработала защита по току в карте.
Цитата:
у тебя видимо мотор терпеливый или кабель "чудесный"

Ни то ни другое... Просто у меня в Мотек 2100А немного изменен стабилизатор тока, теперь мотор крутится помедленнее, но любой картой. Доработку описывал несколько лет назад, тема скорее всего где-то в архиве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruvas
свой


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 54
Откуда: чувашия 56N06` 47N30`

СообщениеДобавлено: 18.01.2011 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
сам на длинном кабеле не проверял, на коротком кабеле (5м) ТТ у меня мотор не крутила, дернется и сработала защита по току в карте.

пиши тогда о том, что сам знаешь, а "не кто-то где то писал". (про то что на длинном кабеле работало)

длинный кабель врядли поможет заработать мотору. ты предлагаешь по сути добавить сопротивление в кабель, чтобы уменьшить общий ток. только вот напряжение на моторе провалится и он не будет нормально работать.
скажем

R=18В/0,350А = 51 Ом

если добавить последовательно сопростивление в 3 Ома (Оочень длинный кабель), то ток упадет
18В/51+3 Ом=0,33А
на 17 мА (5%)

это в пределах погрешности. шанс на то, что было превышение меньше чем на 17 мА порога срабатывания защиты - мизер. а 3 ома - это очень много.

у меня как раз мотек 2100 и 3 разных 1401 на всех крутит (особенно без головы) но недолго - пока не перегреется стабилизатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Laki
свой


Зарегистрирован: 10.03.2005
Сообщения: 134
Откуда: север Томской обл.

СообщениеДобавлено: 18.01.2011 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я ж разве спорю... Крути и дальше антенну с перекурами, и без конвертера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lenchik
бывалый


Зарегистрирован: 21.04.2006
Сообщения: 2842
Откуда: Урал

СообщениеДобавлено: 18.01.2011 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kruvas Неправильно считаете. Мотор там коллекторный а у него пусковой ток значительно превышает средний. Включение сопротивления ограничивает пусковой ток. Если программа в контроллере мотора способна дождаться когда мотор раскрутится, то поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blazerd
новый


Зарегистрирован: 25.10.2010
Сообщения: 17
Откуда: оренбург

СообщениеДобавлено: 18.01.2011 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот подключил я итальянский CAVEL SAT-703кабель, ничего не изменилось ,тема то не закрывается,a возмущенная ссылка аrchik,во первых не про SS HD2?А во вторых и в том посте проблема не решена.Народ спасибо за сочувственные пдосказки,а дальше что делать??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evg24
бывалый


Зарегистрирован: 28.02.2009
Сообщения: 421
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 18.01.2011 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

blazerd писал(а):
(мотоподвес hmr-100) крутит мотор с трех метровым кабелем.В моем случае длинна кабеля 20м,мотор отвечает на 2-3 команды и отказывается работать(при отключенном конвертере издевательски хорошо работает)

Конвертор с малым током потребления поставьте GSLF-71S - 75 mA , Inverto Black MultiConnect - 80 mA .
К примеру GI 201 - 115 mA .
В моторе может перетянута противолюфтовая регулировка .
Пробуйте крутить мотор на V поляризации .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blazerd
новый


Зарегистрирован: 25.10.2010
Сообщения: 17
Откуда: оренбург

СообщениеДобавлено: 18.01.2011 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на V мотор включается 6 раз, на Н -срабатывает 1 раз,конвертер GSLF-21S какой ток потребляет не знаю. люфт проверял-ОК
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evg24
бывалый


Зарегистрирован: 28.02.2009
Сообщения: 421
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 18.01.2011 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

blazerd писал(а):
конвертер GSLF-21S какой ток потребляет не знаю

Если этот GSLF-21Е1 - то 110 mA .
Поставите GSLF-71S тогда мотор поедет .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blazerd
новый


Зарегистрирован: 25.10.2010
Сообщения: 17
Откуда: оренбург

СообщениеДобавлено: 18.01.2011 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо evg24,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blazerd
новый


Зарегистрирован: 25.10.2010
Сообщения: 17
Откуда: оренбург

СообщениеДобавлено: 18.01.2011 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мотор поехал но только с V поляризации ,после переустановки старого bda от дрима 1.4.гонял минут 10.Но теперь в устройстве прописано BDA Native и ничего не лочиться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
archik
бывалый


Зарегистрирован: 02.04.2005
Сообщения: 654

СообщениеДобавлено: 19.01.2011 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

blazerd писал(а):
ну вот подключил я итальянский CAVEL SAT-703кабель, ничего не изменилось


Значит проблема не только в кабеле.
Зато кабель у тебя теперь хороший круто!

Цитата:
во первых не про SS HD2

А какая разница?
SS HD2 можно телефонной лапшой подключать?

Цитата:
А во вторых и в том посте проблема не решена

Да ну..?
Цитата:
Сигнал стабильный держит. Мотоподвес работает нормально

До конца тему дочитать не пробовал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blazerd
новый


Зарегистрирован: 25.10.2010
Сообщения: 17
Откуда: оренбург

СообщениеДобавлено: 19.01.2011 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

archik:"Если у кого и работает, то это скорее исключение, чем правило". мне почему то именно это место последним показалось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALsat
бывалый


Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 4753

СообщениеДобавлено: 19.01.2011 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

blazerd
А может надо не фыркать на советы, а прислушаться к ним?
Если вы хотите решить свою проблему.
_________________
Русский народ обычно не имеет плана действий...
Он страшен своей импровизацией!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blazerd
новый


Зарегистрирован: 25.10.2010
Сообщения: 17
Откуда: оренбург

СообщениеДобавлено: 20.01.2011 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALsat,именно по этой рекомендации не стал прикручивать имеющийся старый многожильный кабель.здесь только спасибо archik,да и всем вам.надеюсь на дальнейшую поддержку,извините если обидел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blazerd
новый


Зарегистрирован: 25.10.2010
Сообщения: 17
Откуда: оренбург

СообщениеДобавлено: 24.01.2011 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди, мотор сдох, с кнопок крутит, с карты сигнала не видит.Может у кого есть принципиальная схема мотоподвеса hmr-100
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
archik
бывалый


Зарегистрирован: 02.04.2005
Сообщения: 654

СообщениеДобавлено: 25.01.2011 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может оно и к лучшему?
Отнеси мотор где брал, возьми позиционер, актуатор и полярный подвес.
Мотор это зло. улыбка

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blazerd
новый


Зарегистрирован: 25.10.2010
Сообщения: 17
Откуда: оренбург

СообщениеДобавлено: 25.01.2011 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разобрал мотор ,видимых повреждений нет,подключил"голым"-все заработало как на новом,но не долго...опять не работает,не слышит процессор тональный сигнал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006