Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сломался подвес EuroDream GTP2100AM

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Seregaa
свой


Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 29
Откуда: Ростов на Дону 47,16N 39,48E

СообщениеДобавлено: 28.01.2007 19:10    Заголовок сообщения: Сломался подвес EuroDream GTP2100AM Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток, коллеги. Может и зря я создал новую тему, но думаю что-то из нее кому-то будет полезно и интересно.
В четверг перестал работать мой мотоподвес, установленный на крыше, с Супралом 1,2 на нем. Вроде и ветер был не очень сильный (были ветра и посильней), возможно больше сказалось его направление. Вообщем заметил что пропал канал, после дал комманду мотору ехать в 0, поднялся на крышу, а антенна примерно в 15 градусах от нуля. Попробовал "люфт", а она болтается градусов на 20-30. Понятно стало, что скоро у меня будет новая шестерня для мотора, ну и старая в запас.
Короче, я не для того чтобы пожаловаться тему поднял, а чтобы поделиться мыслями. Вобщем надо было после установки антенны, несмотря на гарантийную наклейку на регулировочных винтах, все же отрегулировать зазоры, благо конструкция позволяет это осуществить. Для гарантиии, я думаю, хватило бы другой наклейки на корпусе. Но так как он уже не гарантийный (проработал 11 месяцев), разобрал я его и увидел какой люфт в червячном механизме, и поломанные зубья шестерни. Весь процесс разбора я зафиксировал на фото, поэтому если кому интересны какие-то подробности, - обращайтесь, попытаюсь выложить снимки.
_________________
Epox 8RDA3, Barton 2500(3200), SS2 2.6D 80Mhz, GF6600GT, RAM 1Gb, Супрал 1,2, GI-201, EuroDream GTP-2100AM (95E-30W)...
DreamSKY DSR-7500, Acorp DS120 SS3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seregaa
свой


Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 29
Откуда: Ростов на Дону 47,16N 39,48E

СообщениеДобавлено: 28.01.2007 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Также готов выслушать и принять к сведению любые советы и предложения. Вал с шестерней уже передал токарю, обещал на днях заняться изготовлением.
_________________
Epox 8RDA3, Barton 2500(3200), SS2 2.6D 80Mhz, GF6600GT, RAM 1Gb, Супрал 1,2, GI-201, EuroDream GTP-2100AM (95E-30W)...
DreamSKY DSR-7500, Acorp DS120 SS3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28152

СообщениеДобавлено: 28.01.2007 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на этом форуме постоянно звучали предупреждения
о крайней нежелательности установки антенн размером
120 см - на моторы класса EuroDream GTP-2100AM ...

а также указывалось,что сам EuroDream GTP-2100AM
один из ХУДШИХ моторов - в этом классе ...

что же вы хотите ???- он ещё долго у вас проработал !!!

а фото выкладывайте ... это полезно всем ......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Seregaa
свой


Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 29
Откуда: Ростов на Дону 47,16N 39,48E

СообщениеДобавлено: 28.01.2007 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно писал(а):
чтоже вы хотите - он ещё долго у вас проработал !!!

...может быть из-за того что не так уж часто я им пользовался. вообще-то собирался его снимать для проведения модернизации по проекту "гравицапа", но ветер меня опередил. других проблем никогда с ним не было, комманды выполнял четко и без проблем.
по "гравицапе" у меня есть так сказать свой вариант, после ремонта попытаюсь воплотить его в реальность.
_________________
Epox 8RDA3, Barton 2500(3200), SS2 2.6D 80Mhz, GF6600GT, RAM 1Gb, Супрал 1,2, GI-201, EuroDream GTP-2100AM (95E-30W)...
DreamSKY DSR-7500, Acorp DS120 SS3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valchuk
Гость





СообщениеДобавлено: 28.01.2007 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во время сильного ветра я навсякий случай разворачиваю мотор взависимости от направления ветра.
Вернуться к началу
gott
свой


Зарегистрирован: 11.12.2006
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: 29.01.2007 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меняйте свою тарелку на 80-90 см.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seregaa
свой


Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 29
Откуда: Ростов на Дону 47,16N 39,48E

СообщениеДобавлено: 29.01.2007 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gott
после тарелки 1,2 все что меньше кажется не серьезным, к тому же не всегда хватает и её, что тогда можно принять с меньшим размером. неприятно терять то, что есть, я имею ввиду спутники и каналы. ведь это уже больше спортивный интерес, чем желание просто смотреть...
_________________
Epox 8RDA3, Barton 2500(3200), SS2 2.6D 80Mhz, GF6600GT, RAM 1Gb, Супрал 1,2, GI-201, EuroDream GTP-2100AM (95E-30W)...
DreamSKY DSR-7500, Acorp DS120 SS3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dodge
свой


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: 29.01.2007 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geka1973 писал(а):
Во время сильного ветра я навсякий случай разворачиваю мотор взависимости от направления ветра.


Как именно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gott
свой


Зарегистрирован: 11.12.2006
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: 29.01.2007 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Seregaa,тогда передайте токарю чертёж на изготовление полярной подвески.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seregaa
свой


Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 29
Откуда: Ростов на Дону 47,16N 39,48E

СообщениеДобавлено: 29.01.2007 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если вы про полярный подвес в прямом смысле, то мне не хочется дополнительно снаряжать всю систему позиционером, актюатором и прочим (хотя я согласен, полярный подвес механически надежней мотоподвеса). К тому же я расчитываю после ремонта заняться модернизацией подвеса по проекту "гравицапа". А там посмотрим что из этого выйдет... улыбка
_________________
Epox 8RDA3, Barton 2500(3200), SS2 2.6D 80Mhz, GF6600GT, RAM 1Gb, Супрал 1,2, GI-201, EuroDream GTP-2100AM (95E-30W)...
DreamSKY DSR-7500, Acorp DS120 SS3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: 29.01.2007 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По просьбе Seregaa
Выкладываю его фото.

Вот сломаные зубья.

Коментарии излишни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
duk36
свой


Зарегистрирован: 14.03.2006
Сообщения: 21
Откуда: г.Дырск(Орск)

СообщениеДобавлено: 01.02.2007 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C 90 cм проработал всего полгода,полчаса назад не доехал до Ямала. При подаче команды ток достигает 300мА,таз не двигается. Придётся снимать. Хоть с новья их разбирай и шестерни заказывай стальные. И это не от обильной смазки, а пластмасса не держит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Valchuk
Гость





СообщениеДобавлено: 01.02.2007 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dodge писал(а):
Geka1973 писал(а):
Во время сильного ветра я навсякий случай разворачиваю мотор взависимости от направления ветра.

Как именно?

Да обычно, торцом торелки в направлении ветра, чтоб парусность уменьшить.
Вернуться к началу
Новочеркасский Спутник
бывалый


Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 317
Откуда: г.Новочеркасск

СообщениеДобавлено: 01.02.2007 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geka1973 писал(а):
Да обычно, торцом торелки в направлении ветра, чтоб парусность уменьшить.

Привет, Geka1973 !!!
Дело в том, что это может и не помочь, а даже ухудшить положение. Тарелка выпукло-вогнутая, как крыло птицы. Появляется довольно большая сила (как подъёмная у крыла), а главное - центр этой силы не в центре симметрии, отсюда следует, что появляется крутящий момент.
Он меняется даже от скорости, а от изменения направления тем более. То дует в торец, то чуть левее (сзади тарелки), то чуть правее (спереди) и получаются большие рывки, то по часовой стрелке, то против. Как раз по зубьям шестерни.
А когда тарелка поперёк потока, то основная сила - заваливающая опору, на которой мотор, но, не крутящая мотор с ударами по пластиковой шестерне. А небольшие изменения направления ветра не сказываются на появлении крутящих моментов с разным направлением.
_________________
Я не торможу, просто думаю долго!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valchuk
Гость





СообщениеДобавлено: 01.02.2007 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, наверное так и есть, я об этом не подумал. надо подумать...
Вернуться к началу
duk36
свой


Зарегистрирован: 14.03.2006
Сообщения: 21
Откуда: г.Дырск(Орск)

СообщениеДобавлено: 04.02.2007 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Развернул шестерню на 180 временно пошло, Но нет ничего более постоянного чем временное! голливудская улыбка
_________________
Не пью и пьяниц презираю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Planet
бывалый


Зарегистрирован: 31.12.2005
Сообщения: 920

СообщениеДобавлено: 13.02.2007 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто нить разбирал Moteck 2100 ??
Какие там шестерни?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wert
свой


Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщения: 70
Откуда: 52

СообщениеДобавлено: 13.02.2007 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пластмасовая
_________________
вспомни то, чего не знал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_birth
свой


Зарегистрирован: 17.09.2005
Сообщения: 242
Откуда: 44.8615°N - 37.3569°E

СообщениеДобавлено: 14.02.2007 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

здесь недавно выложили принципиальную схему 2100. Может кому сгодится.
схема GTP-2100AM-cx и печатная плата
схема GTP-2100AM-pl и печатная плата

P.S.
Спасибо bendostap из Симферополя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006