Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mrB1n новый
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 5 Откуда: Arkhangelsk
|
Добавлено: 18.12.2007 23:03 Заголовок сообщения: GTP-2100AM ветровые нагрузки |
|
|
Какие ветровые нагрузки может выдержать мотоподвес EuroDream GTP-2100AM? Тарелка 120см стальная. В инструкции ничего про это ненашёл, в интернете тоже. Это конечно наверное во многом зависит от самой тарелки, но мне бы хотелось знать хотя бы примерную цифру. У нас был ветер, по прогнозам писали 7-12 м/с(это вроде ураганный), дак после него у меня сильно ослаб сигнал. Может ли от ветра разболтатся труба мотора, или шестерёнки поворотного механизма или это скорей всего провернуло всё крепление и сбился фокус? Во время ветра мотор не поворачивал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28167
|
Добавлено: 18.12.2007 23:26 Заголовок сообщения: |
|
|
этот мотор вообще не расчитан на антенны 120 см ...
тем более стальные ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZhukovAV бывалый
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 3333 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: 19.12.2007 09:46 Заголовок сообщения: |
|
|
У этого мотора появляется люфт в месте соединения хобота и вала. _________________ Emme Esse 125 (продаю на avito), Invacom SNH 31, Stab 120, 15W-90E (подарил), Супрал 0.55, телевизор LG, Rasberry Pi 4B, 8G, корпус Argon one 2 M2, SSD128 Ubuntu+Lebreelec+Kodi |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dodge свой
Зарегистрирован: 03.12.2006 Сообщения: 82
|
Добавлено: 19.12.2007 12:15 Заголовок сообщения: |
|
|
.
Последний раз редактировалось: dodge (19.12.2007 18:15), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valchuk Гость
|
Добавлено: 19.12.2007 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
ZhukovAV писал(а): | У этого мотора появляется люфт в месте соединения хобота и вала. |
Что есть, то есть. И каких только неисправностей в нем небыло. Отстой вобщем.
mrB1n попробуйте на пару шагов влево вправо сместить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
UR3ILF свой
Зарегистрирован: 02.04.2007 Сообщения: 150 Откуда: Донбасс
|
Добавлено: 19.12.2007 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Такое впечатление что хобот в нём сделан из самого отстойного (а может из отходов?) материала. За пол года три раза подкладывал токие полоски между хоботом и валом, результат ровно на пару недель. Антена Стронг 95 см.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valchuk Гость
|
Добавлено: 19.12.2007 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
UR3ILF писал(а): | За пол года три раза подкладывал токие полоски между хоботом и валом, результат ровно на пару недель. |
А хитрый болт открутился легко?, у меня не поддается - слизывается ключем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kruvas свой
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 54 Откуда: чувашия 56N06` 47N30`
|
Добавлено: 20.12.2007 01:21 Заголовок сообщения: |
|
|
если речь идет про крепление "хобота" к оси мотора с помощью болта с шестигранно головкой, то оно на самом деле очень туго сделно было.
Прикладывать усилие при наличии "родного" ключа-шестигранника нужно очень большое (поначалу даже боялся за судьбу ключа), но видимо это из-за прикусывания резьбы, потом откручиавние и закручивание - относительно легко.
Правда это все относится к Moteck SG-2100A, но вроде крепление у них одинаковое с EuroDream. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
UR3ILF свой
Зарегистрирован: 02.04.2007 Сообщения: 150 Откуда: Донбасс
|
Добавлено: 20.12.2007 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
2 Geka1973. Открутился довольно легко. Я ещё и гайку модернезировал- проточил один торец чтоб тоже зажимала с обратной стороны. Мне этот мотор с Москвы привезли с таким трудом! Поддался рекламе на сайте созвучном с названием мотора. Хотел на него повесить МАВО 135см алюминиевую. Хорошо не повесил!!! Стоит на родной полярке и работает себе спокойно с актюатором. А как хотелось USALS....... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valchuk Гость
|
Добавлено: 20.12.2007 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
А полоски подкладывал из какого материала? Вот думаю, эпоксидкой его залить что-ли? Если накроется потом - выкину мотор на свалку, надоел он.
UR3ILF писал(а): | А как хотелось USALS....... |
И че в USALS такого нашли, что за ним все гоняются.... Ни как не пойму.... Пробовал и USALS и пошагово разницы в комфорте не заметил. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
UR3ILF свой
Зарегистрирован: 02.04.2007 Сообщения: 150 Откуда: Донбасс
|
Добавлено: 21.12.2007 00:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Полоски простые. Берёш алюминий или медь и расклёпываеш на наковальне молотком до нужной толщины. Потом обрезаеш ножницами и вставляеш между хоботом и валом. А эпоксидка это интересно!!! Стоит попробовать в сочетании с алюминиевой пудрой в качестве наполнителя. Должно получится.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
UR3ILF свой
Зарегистрирован: 02.04.2007 Сообщения: 150 Откуда: Донбасс
|
Добавлено: 21.12.2007 01:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Geka1973 писал(а): | И че в USALS такого нашли, что за ним все гоняются.... |
Ну так мода нынче такая! А чтоб позиционер не маячил, я его в опенбокс х800 во внутрь тюнера вмонтировал. Позиционер самопал- места занимает мало. Получилось в духе старых ресиверов со встоенными позиционером  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valchuk Гость
|
Добавлено: 21.12.2007 01:44 Заголовок сообщения: |
|
|
UR3ILF писал(а): | Полоски простые. Берёш алюминий или медь и расклёпываеш на наковальне молотком до нужной толщины. |
А может и проблема в том, что полоски из мягкого металла? Может стальные попробовать, вот только где их взять - поэтому и спрашивал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZhukovAV бывалый
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 3333 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: 21.12.2007 07:53 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня друг залил эпоксидкой год назад. Вроде пока еще цело. _________________ Emme Esse 125 (продаю на avito), Invacom SNH 31, Stab 120, 15W-90E (подарил), Супрал 0.55, телевизор LG, Rasberry Pi 4B, 8G, корпус Argon one 2 M2, SSD128 Ubuntu+Lebreelec+Kodi |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Netmaster свой

Зарегистрирован: 17.01.2006 Сообщения: 146 Откуда: Центрально черноземный район
|
Добавлено: 21.12.2007 09:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Люфт в конусном соединении хобота с валом прокладками не устранить, компенсируется затяжкой клинового болта, зазор присутствует зачастую прямо с завода. Страшнее люфт, который появляется из за деформации шейки вала об опорный подшипник, что наблюдается тоже частенько. Антенна 1.2 м на таком подвесе - это неизбежный люфт через некоторое время, намного лучше полярная подвеска + актьюатор. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
UR3ILF свой
Зарегистрирован: 02.04.2007 Сообщения: 150 Откуда: Донбасс
|
Добавлено: 21.12.2007 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
2 Geka1973, если полоски из стали, то хобот будет разбиваться. В том и вся проблема что из разных по прочности металлов сделано сочленение! Если бы хобот был из металла, или хотя бы армирован сталью в месте сочленения то люфт бы не появлялся.
PS: лечить нужно не болезнь, а причину болезни. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valchuk Гость
|
Добавлено: 22.12.2007 01:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и остается, что сделать с этим хоботом, только залить эпоксидкой. Хотя не известно как она поведет себя зимой или жарким летом.
А из какого металла сделано на других моторах? Почему у них нет такой проблемы?... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
S_E_R_E_G_A новый
Зарегистрирован: 29.09.2007 Сообщения: 4 Откуда: Руза
|
Добавлено: 22.12.2007 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Мотор рабоате с антенной до 1,3(алюминий) максимальный вес-14 кг,ветровые нагрузки держит отлично!!,на сайте есть настройки люфтов,там так же есть ответы на вопрос о люфте хобота.
у меня мотор работает отлично! (супрал 1.2-1.3) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28167
|
Добавлено: 22.12.2007 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
фото .. выложите ...
и дату - сколько он у вас "работает" .... с антенной 14 килограмм ..
и какие "ветровые нагрузки" - он у вас "держал - отлично" .... ???
а вот ПОТОМ - будете - "посылать" нас на ДРУГИЕ сайты ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
S_E_R_E_G_A новый
Зарегистрирован: 29.09.2007 Сообщения: 4 Откуда: Руза
|
Добавлено: 22.12.2007 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
не веришь?? гы! к вечеру вышлю ,сейчас ,увы, на службе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28167
|
Добавлено: 22.12.2007 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
не "гы" - а ответьте на вопрос ...
иначе это "гы" будет последним ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
S_E_R_E_G_A новый
Зарегистрирован: 29.09.2007 Сообщения: 4 Откуда: Руза
|
Добавлено: 22.12.2007 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Вас интересует фото антенна +мотор?? -вечером вышлю.
Для mrB1n выкладываю:Технические характеристики:
Протокол DiSEqC 1.2
Максимальный диаметр антенны 130 см
Максимальный вес антенны 14 кг
Напряжение 13 V / 18 V
Потребляемая мощность 50 - 200 - 350 mA (max)
Скорость
- при 13 V - 1,9°/с
- при 18 V - 2,5°/с
Угол по азимуту:
0 - 80° Восток
0 - 80° Запад
Угол возвышения 10 - 75°
Мачта 55(диам.) x 200 мм
Кронштейн 35 ~ 65 см (диам.)
Позиций спутников - 60
Запрограммированных позиций - 26
Вес 2.8 кг (нетто) / 3,1 кг (брутто)
Размер 300 x 160 x 116 мм
и вообще вот там все сказано и про люфты и про ветровые нагрузки:http://www.greenteleprom.com/index.php?page=article&news_id=27_motors_world |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valchuk Гость
|
Добавлено: 22.12.2007 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
S_E_R_E_G_A писал(а): | Мотор рабоате с антенной до 1,3(алюминий) максимальный вес-14 кг,ветровые нагрузки держит отлично!!(супрал 1.2-1.3) |
Ну это рекламные характеристики.
Реально на моем моторе с супралом 09 появился люфт хобота в первые две недели (причембез ветров), затем оборвался дроссель по питанию, затем отказало одно реле и мотор престал ехать на запад.
Не считаете, что такое колличество неисправностей многовато для одного мотора?, благо он стоит у меня за окном. А если бы был на крыше? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
S_E_R_E_G_A новый
Зарегистрирован: 29.09.2007 Сообщения: 4 Откуда: Руза
|
Добавлено: 22.12.2007 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
это нек рекламные характеристики-это все таки тесты, у меня уже работает 11 месяцев( супрал 1.2*1.3),и я тоже сначало помучался с мотором,но потом оказалось что регулировочные болты(регулировка люфта) ,один расслабился,другой был сильно затянут и мотор тоже не ехал на запад,все снял- отрегулировал дома и пока не жалуюсь.а люфта хобота вообще не наблюдаю.Хотя антенна расположена на стороне где всегда сильный ветер(впереди поле метров 300 а затем лес и дует всегда оттуда ) Но у вас какие то прям не реальные неисправности. Снимите мотор .попробуйте покрутить на столе -дома без антенны,отрегулируйте люфты, если не поможет то в сервисный центр.там делают и не очень дорого(Меняют платы движки и прочееи регулируют люфты) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valchuk Гость
|
Добавлено: 22.12.2007 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
S_E_R_E_G_A писал(а): | Но у вас какие то прям не реальные неисправности. Снимите мотор .попробуйте покрутить на столе -дома без антенны,отрегулируйте люфты, если не поможет то в сервисный центр.там делают и не очень дорого(Меняют платы движки и прочееи регулируют люфты) |
Да я не чайник, сам являюсь сервисным центром по ремонту всякой всячены. Тех поддержка у них отличная, тут ничего не скажешь. Подозреваю, что моторы из какой-то партии были хорошие, а из какой-то полный отстой. Но больше я его рекомендовать ни кому не буду. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|