Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

GTP-2100AM ветровые нагрузки
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mrB1n
новый


Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 5
Откуда: Arkhangelsk

СообщениеДобавлено: 18.12.2007 23:03    Заголовок сообщения: GTP-2100AM ветровые нагрузки Ответить с цитатой

Какие ветровые нагрузки может выдержать мотоподвес EuroDream GTP-2100AM? Тарелка 120см стальная. В инструкции ничего про это ненашёл, в интернете тоже. Это конечно наверное во многом зависит от самой тарелки, но мне бы хотелось знать хотя бы примерную цифру. У нас был ветер, по прогнозам писали 7-12 м/с(это вроде ураганный), дак после него у меня сильно ослаб сигнал. Может ли от ветра разболтатся труба мотора, или шестерёнки поворотного механизма или это скорей всего провернуло всё крепление и сбился фокус? Во время ветра мотор не поворачивал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28167

СообщениеДобавлено: 18.12.2007 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

этот мотор вообще не расчитан на антенны 120 см ...
тем более стальные ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ZhukovAV
бывалый


Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 3333
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: 19.12.2007 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У этого мотора появляется люфт в месте соединения хобота и вала.
_________________
Emme Esse 125 (продаю на avito), Invacom SNH 31, Stab 120, 15W-90E (подарил), Супрал 0.55, телевизор LG, Rasberry Pi 4B, 8G, корпус Argon one 2 M2, SSD128 Ubuntu+Lebreelec+Kodi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dodge
свой


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: 19.12.2007 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.

Последний раз редактировалось: dodge (19.12.2007 18:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valchuk
Гость





СообщениеДобавлено: 19.12.2007 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZhukovAV писал(а):
У этого мотора появляется люфт в месте соединения хобота и вала.

Что есть, то есть. И каких только неисправностей в нем небыло. Отстой вобщем.
mrB1n попробуйте на пару шагов влево вправо сместить.
Вернуться к началу
UR3ILF
свой


Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 150
Откуда: Донбасс

СообщениеДобавлено: 19.12.2007 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такое впечатление что хобот в нём сделан из самого отстойного (а может из отходов?) материала. За пол года три раза подкладывал токие полоски между хоботом и валом, результат ровно на пару недель. Антена Стронг 95 см. надо подумать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valchuk
Гость





СообщениеДобавлено: 19.12.2007 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UR3ILF писал(а):
За пол года три раза подкладывал токие полоски между хоботом и валом, результат ровно на пару недель.

А хитрый болт открутился легко?, у меня не поддается - слизывается ключем.
Вернуться к началу
kruvas
свой


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 54
Откуда: чувашия 56N06` 47N30`

СообщениеДобавлено: 20.12.2007 01:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если речь идет про крепление "хобота" к оси мотора с помощью болта с шестигранно головкой, то оно на самом деле очень туго сделно было.
Прикладывать усилие при наличии "родного" ключа-шестигранника нужно очень большое (поначалу даже боялся за судьбу ключа), но видимо это из-за прикусывания резьбы, потом откручиавние и закручивание - относительно легко.
Правда это все относится к Moteck SG-2100A, но вроде крепление у них одинаковое с EuroDream.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UR3ILF
свой


Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 150
Откуда: Донбасс

СообщениеДобавлено: 20.12.2007 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Geka1973. Открутился довольно легко. Я ещё и гайку модернезировал- проточил один торец чтоб тоже зажимала с обратной стороны. Мне этот мотор с Москвы привезли с таким трудом! Поддался рекламе на сайте созвучном с названием мотора. Хотел на него повесить МАВО 135см алюминиевую. Хорошо не повесил!!! Стоит на родной полярке и работает себе спокойно с актюатором. А как хотелось USALS.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valchuk
Гость





СообщениеДобавлено: 20.12.2007 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А полоски подкладывал из какого материала? Вот думаю, эпоксидкой его залить что-ли? Если накроется потом - выкину мотор на свалку, надоел он. огорчение
UR3ILF писал(а):
А как хотелось USALS.......

И че в USALS такого нашли, что за ним все гоняются.... Ни как не пойму.... Пробовал и USALS и пошагово разницы в комфорте не заметил.
Вернуться к началу
UR3ILF
свой


Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 150
Откуда: Донбасс

СообщениеДобавлено: 21.12.2007 00:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полоски простые. Берёш алюминий или медь и расклёпываеш на наковальне молотком до нужной толщины. Потом обрезаеш ножницами и вставляеш между хоботом и валом. А эпоксидка это интересно!!! Стоит попробовать в сочетании с алюминиевой пудрой в качестве наполнителя. Должно получится. улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UR3ILF
свой


Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 150
Откуда: Донбасс

СообщениеДобавлено: 21.12.2007 01:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geka1973 писал(а):
И че в USALS такого нашли, что за ним все гоняются....

Ну так мода нынче такая! А чтоб позиционер не маячил, я его в опенбокс х800 во внутрь тюнера вмонтировал. Позиционер самопал- места занимает мало. Получилось в духе старых ресиверов со встоенными позиционером голливудская улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valchuk
Гость





СообщениеДобавлено: 21.12.2007 01:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UR3ILF писал(а):
Полоски простые. Берёш алюминий или медь и расклёпываеш на наковальне молотком до нужной толщины.

А может и проблема в том, что полоски из мягкого металла? Может стальные попробовать, вот только где их взять - поэтому и спрашивал.
Вернуться к началу
ZhukovAV
бывалый


Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 3333
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: 21.12.2007 07:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня друг залил эпоксидкой год назад. Вроде пока еще цело.
_________________
Emme Esse 125 (продаю на avito), Invacom SNH 31, Stab 120, 15W-90E (подарил), Супрал 0.55, телевизор LG, Rasberry Pi 4B, 8G, корпус Argon one 2 M2, SSD128 Ubuntu+Lebreelec+Kodi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Netmaster
свой


Зарегистрирован: 17.01.2006
Сообщения: 146
Откуда: Центрально черноземный район

СообщениеДобавлено: 21.12.2007 09:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люфт в конусном соединении хобота с валом прокладками не устранить, компенсируется затяжкой клинового болта, зазор присутствует зачастую прямо с завода. Страшнее люфт, который появляется из за деформации шейки вала об опорный подшипник, что наблюдается тоже частенько. Антенна 1.2 м на таком подвесе - это неизбежный люфт через некоторое время, намного лучше полярная подвеска + актьюатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UR3ILF
свой


Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 150
Откуда: Донбасс

СообщениеДобавлено: 21.12.2007 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Geka1973, если полоски из стали, то хобот будет разбиваться. В том и вся проблема что из разных по прочности металлов сделано сочленение! Если бы хобот был из металла, или хотя бы армирован сталью в месте сочленения то люфт бы не появлялся.
PS: лечить нужно не болезнь, а причину болезни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valchuk
Гость





СообщениеДобавлено: 22.12.2007 01:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и остается, что сделать с этим хоботом, только залить эпоксидкой. Хотя не известно как она поведет себя зимой или жарким летом.
А из какого металла сделано на других моторах? Почему у них нет такой проблемы?...
Вернуться к началу
S_E_R_E_G_A
новый


Зарегистрирован: 29.09.2007
Сообщения: 4
Откуда: Руза

СообщениеДобавлено: 22.12.2007 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотор рабоате с антенной до 1,3(алюминий) максимальный вес-14 кг,ветровые нагрузки держит отлично!!,на сайте есть настройки люфтов,там так же есть ответы на вопрос о люфте хобота.
у меня мотор работает отлично! (супрал 1.2-1.3)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28167

СообщениеДобавлено: 22.12.2007 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фото .. выложите ...
и дату - сколько он у вас "работает" .... с антенной 14 килограмм ..
и какие "ветровые нагрузки" - он у вас "держал - отлично" .... ???

а вот ПОТОМ - будете - "посылать" нас на ДРУГИЕ сайты ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S_E_R_E_G_A
новый


Зарегистрирован: 29.09.2007
Сообщения: 4
Откуда: Руза

СообщениеДобавлено: 22.12.2007 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не веришь?? гы! к вечеру вышлю ,сейчас ,увы, на службе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28167

СообщениеДобавлено: 22.12.2007 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не "гы" - а ответьте на вопрос ...

иначе это "гы" будет последним ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S_E_R_E_G_A
новый


Зарегистрирован: 29.09.2007
Сообщения: 4
Откуда: Руза

СообщениеДобавлено: 22.12.2007 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вас интересует фото антенна +мотор?? -вечером вышлю.
Для mrB1n выкладываю:Технические характеристики:
Протокол DiSEqC 1.2
Максимальный диаметр антенны 130 см
Максимальный вес антенны 14 кг
Напряжение 13 V / 18 V
Потребляемая мощность 50 - 200 - 350 mA (max)
Скорость
- при 13 V - 1,9°/с
- при 18 V - 2,5°/с
Угол по азимуту:
0 - 80° Восток
0 - 80° Запад
Угол возвышения 10 - 75°
Мачта 55(диам.) x 200 мм
Кронштейн 35 ~ 65 см (диам.)
Позиций спутников - 60
Запрограммированных позиций - 26
Вес 2.8 кг (нетто) / 3,1 кг (брутто)
Размер 300 x 160 x 116 мм
и вообще вот там все сказано и про люфты и про ветровые нагрузки:http://www.greenteleprom.com/index.php?page=article&news_id=27_motors_world
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valchuk
Гость





СообщениеДобавлено: 22.12.2007 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S_E_R_E_G_A писал(а):
Мотор рабоате с антенной до 1,3(алюминий) максимальный вес-14 кг,ветровые нагрузки держит отлично!!(супрал 1.2-1.3)

Ну это рекламные характеристики.
Реально на моем моторе с супралом 09 появился люфт хобота в первые две недели (причембез ветров), затем оборвался дроссель по питанию, затем отказало одно реле и мотор престал ехать на запад.
Не считаете, что такое колличество неисправностей многовато для одного мотора?, благо он стоит у меня за окном. А если бы был на крыше?
Вернуться к началу
S_E_R_E_G_A
новый


Зарегистрирован: 29.09.2007
Сообщения: 4
Откуда: Руза

СообщениеДобавлено: 22.12.2007 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это нек рекламные характеристики-это все таки тесты, у меня уже работает 11 месяцев( супрал 1.2*1.3),и я тоже сначало помучался с мотором,но потом оказалось что регулировочные болты(регулировка люфта) ,один расслабился,другой был сильно затянут и мотор тоже не ехал на запад,все снял- отрегулировал дома и пока не жалуюсь.а люфта хобота вообще не наблюдаю.Хотя антенна расположена на стороне где всегда сильный ветер(впереди поле метров 300 а затем лес и дует всегда оттуда улыбка ) Но у вас какие то прям не реальные неисправности. Снимите мотор .попробуйте покрутить на столе -дома без антенны,отрегулируйте люфты, если не поможет то в сервисный центр.там делают и не очень дорого(Меняют платы движки и прочееи регулируют люфты)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valchuk
Гость





СообщениеДобавлено: 22.12.2007 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S_E_R_E_G_A писал(а):
Но у вас какие то прям не реальные неисправности. Снимите мотор .попробуйте покрутить на столе -дома без антенны,отрегулируйте люфты, если не поможет то в сервисный центр.там делают и не очень дорого(Меняют платы движки и прочееи регулируют люфты)

Да я не чайник, сам являюсь сервисным центром по ремонту всякой всячены. Тех поддержка у них отличная, тут ничего не скажешь. Подозреваю, что моторы из какой-то партии были хорошие, а из какой-то полный отстой. Но больше я его рекомендовать ни кому не буду.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006