Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ranma новый
Зарегистрирован: 11.05.2006 Сообщения: 2 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: 30.10.2006 00:35 Заголовок сообщения: Ремонт актюатора. Ответьте пожайлуста СРОЧНО ! |
|
|
Актюатор "Strong" 12`.
"Полетела" внутренняя резьба в полиэтиленовой гайке в штоке, в которую ввинчиваеться червячная передача.
1.Чем заменить полиэтиленовую гайку, востановить её или как ещё сделать ?
2.Каким ключом её откручивать ?
PS: Ответьте пожайлуста срочно! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VytasM новый
Зарегистрирован: 26.01.2005 Сообщения: 17
|
Добавлено: 30.10.2006 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Сделать из бронзы или что то подобного (сразу предупреждаю - не так все просто и каждый токар не сделает).
2. Когда разберешь, увидешь какой ключ. Если сильно "полетело", то ключ не нужень - кусками будешь доставать эту гайку. А с каких пор она стала полиэтиленовой ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex_birth свой

Зарегистрирован: 17.09.2005 Сообщения: 242 Откуда: 44.8615°N - 37.3569°E
|
Добавлено: 30.10.2006 11:54 Заголовок сообщения: Re: Ремонт актюатора. Ответьте пожайлуста СРОЧНО ! |
|
|
Ranma писал(а): |
"Полетела" внутренняя резьба в полиэтиленовой гайке в штоке, в которую ввинчиваеться червячная передача.
|
Можешь выложить фото этого узла?
VytasM, может у тебя тоже есть фото соединения штока с редуктором. Хочу свой диагностировать но не могу разобрать, что-то не дает, боюсь сломать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ranma новый
Зарегистрирован: 11.05.2006 Сообщения: 2 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: 31.10.2006 01:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Выложить фото не смогу, т.к. в некоторых позициях держит, поставил обратно, всё-таки 1,8.
Вот примерное описание. На Стронге, после того как открутил стопорный болт, снизу на корпусе редуктора+мотор и вытянул шток (внешняя большая труба, которая вставляется в хомут подвески+сам шток с шаровой на конце, который двигается). В бол. трубе стопорная гайка, которая откручивается ключом от амортизатора, вынимаешься подшибник и тогда шток вставляешь на максимум ( в противоположный конец бол. трубы упирается шаровая на штоке) на штоке видна полиэтиленовая гайка, в которую ввинчивается червячная передача. Только гайка на 1-2 см внутри бол. трубы, что ни разводным, не обычным ключом не достать, а только типа автомоб. свечной ключ нужен или торцевым ключом, но только размер нестандартный >19 и <22(хотя шестигранник). На конце червячной передачи,
которая входит в редуктор, есть отверстие, в которое вставляется маленький стальной шпендик. Вместе они образуют крестовину, которая вставляется шестерню редуктора. Извините за некоторые неточности и стиль, писал после трудного рабочего дня и несовсем я технарь.
Вот ссылка на статью и фото: http://www.spektr-tv.ru/actuator.php |
|
Вернуться к началу |
|
 |
2wert новый
Зарегистрирован: 28.05.2005 Сообщения: 1 Откуда: 57.0N-40.9E
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CyberDem0n новый
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 3
|
Добавлено: 17.06.2007 07:42 Заголовок сообщения: |
|
|
После почти двух лет эксплуатации стал потихоньку умирать актюатор SuperJack DARL 3610+. Причину выяснил, немного ржавчины в двигателе. Из-за неё ему было трудно начинать вращение. Разобрал, прочистил-промыл-смазал и собрал назад. Вроде работает.
Но вот есть какая проблема. Стали "щёлкать" магниты внутри двигателя при вращении. Удерживаются магниты только двумя винтами, которые крепят металлический цилиндр (корпус двигателя) и пластмассовую крышку к основанию. При этом получается что магнит может вращаться вокруг оси вместе с ротором, пока не упирается в один или в другой винт. При этом раздаются щелчки.
Я вот никак не могу понять, раньше эти магниты были каким-то образом закреплены на стенках цилиндра? Или я что-то не так делаю? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Real бывалый
Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 799 Откуда: 51 С.Ш. 40 В.Д.
|
Добавлено: 17.06.2007 09:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Ranma писал(а): | Только гайка на 1-2 см внутри бол. трубы, что ни разводным, не обычным ключом не достать, а только типа автомоб. свечной ключ нужен или торцевым ключом, но только размер нестандартный >19 и <22(хотя шестигранник) |
Разбирать надо вытаскивая шток актуатора (труба меньшего диаметра) со стороны пластмассовой втулки, вставленной в трубу большего диаметра вместе со втулкой. (Кстати втулка меняется при необходимости куском полиэтиленового шланга, который при отсутсвии стандартов в нашем государстве можно легко подобрать по требуемой толщине стенки. Если диаметр шланга больше - вырезаем сектор и ужимаем до необходимого) Гайку просто так не выкрутить. По окружности трубы она закернена. Аккуратно рассверливаем до пластмассы. При сборке можно будет закрутить короткие саморезы. Ranma писал(а): | вставляется маленький стальной шпендик | - называется штифт _________________ M2a-VM HDMI(G690),BE-2350, 2 Гb ОЗУ, Skaystar2 2B, др 4.5; GI-S100 Premium Xpeed. СУПРАЛ 1.2, подвеска: самодельная, полярная, актуатор, позиционер Strong V50. Дуга 30W- 103E. Конвертеры GI-201, MNC 40-90LR.25 м РК-75-16 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VytasM новый
Зарегистрирован: 26.01.2005 Сообщения: 17
|
Добавлено: 17.06.2007 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
CyberDem0n писал(а): |
Но вот есть какая проблема. Стали "щёлкать" магниты внутри двигателя при вращении. |
Магниты отклеялись от корпуса двигателя. Я еще новый актуатор разбираю, очищаю от ржавчины внутренность около магнитов, с Super Blue клеем несколько раз промазываю - он очень хорошо проникает в узкие щели между магнитами и корпусом. Потом крашу антикорозной краской и еще из листа нержавеющей стали делаю дополнительное крепление для магнитов - аналогично как сделано скажем в двигателе стеклоочистителей ВАЗ. Все становится надежно и вечно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|