Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ремонт актюатора. Ответьте пожайлуста СРОЧНО !

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ranma
новый


Зарегистрирован: 11.05.2006
Сообщения: 2
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: 30.10.2006 00:35    Заголовок сообщения: Ремонт актюатора. Ответьте пожайлуста СРОЧНО ! Ответить с цитатой

Актюатор "Strong" 12`.
"Полетела" внутренняя резьба в полиэтиленовой гайке в штоке, в которую ввинчиваеться червячная передача.
1.Чем заменить полиэтиленовую гайку, востановить её или как ещё сделать ?
2.Каким ключом её откручивать ?

PS: Ответьте пожайлуста срочно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VytasM
новый


Зарегистрирован: 26.01.2005
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: 30.10.2006 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Сделать из бронзы или что то подобного (сразу предупреждаю - не так все просто и каждый токар не сделает).
2. Когда разберешь, увидешь какой ключ. Если сильно "полетело", то ключ не нужень - кусками будешь доставать эту гайку. А с каких пор она стала полиэтиленовой ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_birth
свой


Зарегистрирован: 17.09.2005
Сообщения: 242
Откуда: 44.8615°N - 37.3569°E

СообщениеДобавлено: 30.10.2006 11:54    Заголовок сообщения: Re: Ремонт актюатора. Ответьте пожайлуста СРОЧНО ! Ответить с цитатой

Ranma писал(а):

"Полетела" внутренняя резьба в полиэтиленовой гайке в штоке, в которую ввинчиваеться червячная передача.

Можешь выложить фото этого узла?
VytasM, может у тебя тоже есть фото соединения штока с редуктором. Хочу свой диагностировать но не могу разобрать, что-то не дает, боюсь сломать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ranma
новый


Зарегистрирован: 11.05.2006
Сообщения: 2
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: 31.10.2006 01:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выложить фото не смогу, т.к. в некоторых позициях держит, поставил обратно, всё-таки 1,8.
Вот примерное описание. На Стронге, после того как открутил стопорный болт, снизу на корпусе редуктора+мотор и вытянул шток (внешняя большая труба, которая вставляется в хомут подвески+сам шток с шаровой на конце, который двигается). В бол. трубе стопорная гайка, которая откручивается ключом от амортизатора, вынимаешься подшибник и тогда шток вставляешь на максимум ( в противоположный конец бол. трубы упирается шаровая на штоке) на штоке видна полиэтиленовая гайка, в которую ввинчивается червячная передача. Только гайка на 1-2 см внутри бол. трубы, что ни разводным, не обычным ключом не достать, а только типа автомоб. свечной ключ нужен или торцевым ключом, но только размер нестандартный >19 и <22(хотя шестигранник). На конце червячной передачи,
которая входит в редуктор, есть отверстие, в которое вставляется маленький стальной шпендик. Вместе они образуют крестовину, которая вставляется шестерню редуктора. Извините за некоторые неточности и стиль, писал после трудного рабочего дня и несовсем я технарь.

Вот ссылка на статью и фото: http://www.spektr-tv.ru/actuator.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2wert
новый


Зарегистрирован: 28.05.2005
Сообщения: 1
Откуда: 57.0N-40.9E

СообщениеДобавлено: 01.11.2006 06:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще есть ссылка http://zenith-pro.com/forum/showthread.php?t=12964
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberDem0n
новый


Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 17.06.2007 07:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После почти двух лет эксплуатации стал потихоньку умирать актюатор SuperJack DARL 3610+. Причину выяснил, немного ржавчины в двигателе. Из-за неё ему было трудно начинать вращение. Разобрал, прочистил-промыл-смазал и собрал назад. Вроде работает.

Но вот есть какая проблема. Стали "щёлкать" магниты внутри двигателя при вращении. Удерживаются магниты только двумя винтами, которые крепят металлический цилиндр (корпус двигателя) и пластмассовую крышку к основанию. При этом получается что магнит может вращаться вокруг оси вместе с ротором, пока не упирается в один или в другой винт. При этом раздаются щелчки.

Я вот никак не могу понять, раньше эти магниты были каким-то образом закреплены на стенках цилиндра? Или я что-то не так делаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Real
бывалый


Зарегистрирован: 20.01.2005
Сообщения: 799
Откуда: 51 С.Ш. 40 В.Д.

СообщениеДобавлено: 17.06.2007 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ranma писал(а):
Только гайка на 1-2 см внутри бол. трубы, что ни разводным, не обычным ключом не достать, а только типа автомоб. свечной ключ нужен или торцевым ключом, но только размер нестандартный >19 и <22(хотя шестигранник)

Разбирать надо вытаскивая шток актуатора (труба меньшего диаметра) со стороны пластмассовой втулки, вставленной в трубу большего диаметра вместе со втулкой. (Кстати втулка меняется при необходимости куском полиэтиленового шланга, который при отсутсвии стандартов в нашем государстве можно легко подобрать по требуемой толщине стенки. Если диаметр шланга больше - вырезаем сектор и ужимаем до необходимого) Гайку просто так не выкрутить. По окружности трубы она закернена. Аккуратно рассверливаем до пластмассы. При сборке можно будет закрутить короткие саморезы.
Ranma писал(а):
вставляется маленький стальной шпендик
- называется штифт
_________________
M2a-VM HDMI(G690),BE-2350, 2 Гb ОЗУ, Skaystar2 2B, др 4.5; GI-S100 Premium Xpeed. СУПРАЛ 1.2, подвеска: самодельная, полярная, актуатор, позиционер Strong V50. Дуга 30W- 103E. Конвертеры GI-201, MNC 40-90LR.25 м РК-75-16
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VytasM
новый


Зарегистрирован: 26.01.2005
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: 17.06.2007 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CyberDem0n писал(а):

Но вот есть какая проблема. Стали "щёлкать" магниты внутри двигателя при вращении.


Магниты отклеялись от корпуса двигателя. Я еще новый актуатор разбираю, очищаю от ржавчины внутренность около магнитов, с Super Blue клеем несколько раз промазываю - он очень хорошо проникает в узкие щели между магнитами и корпусом. Потом крашу антикорозной краской и еще из листа нержавеющей стали делаю дополнительное крепление для магнитов - аналогично как сделано скажем в двигателе стеклоочистителей ВАЗ. Все становится надежно и вечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006