Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sigmus бывалый

Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: 25.10.2006 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
AK-65
А какой номинал R18 ты устанавливал?
Должно быть так.
R15 = 1ком
R18 = 2 ом 1Ват.
Q4 C1815 - транзистор.
Q3 TIP31C - транзистор. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AK-65 новый
Зарегистрирован: 26.11.2005 Сообщения: 11 Откуда: 58.5 N 50.48 E
|
Добавлено: 26.10.2006 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Должно быть так.
R15 = 1ком
R18 = 2 ом 1Ват.
Q4 C1815 - транзистор.
Q3 TIP31C - транзистор.
Так и ставил.
Но с R18 мотор не ехал никуда
А с перемычкой-все в норме.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sigmus бывалый

Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: 27.10.2006 07:35 Заголовок сообщения: |
|
|
AK-65
Если работает без R18, то пусть останется так. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jurysch новый
Зарегистрирован: 28.10.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: 28.10.2006 01:42 Заголовок сообщения: Re: Мотоподвес BigSat |
|
|
ViciNg писал(а): | Поставил мотоподвес ловило 9 спутников все прекрасно
Но через неделю, у него крыша съехала, говорю гото 0 уезъжает на 10 градусов или вообще уходит в краинее положение и от туда не сдвинуть ни как, кнопками ворочается только когда даешь сигнал с карты на поворот, что делать????????????
А так стоит в краиней точке и через MIBI не ворочаеться.
ПОИОГИТЕ [/b] |
Дал команду Halt motor из драйверов Mibi и все встало на свои места. Теперь 0 нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=Юра=- новый
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 1
|
Добавлено: 28.10.2006 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравструйте.
Являюсь обладателем уже год данного мотоподвеса, но со временем образовался люфт. Как его убрать? Надоели скачки сигнала при малейшем ветре. Извините, я в этом новичок. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sigmus бывалый

Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wert свой
Зарегистрирован: 18.05.2006 Сообщения: 70 Откуда: 52
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
biman свой

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 91 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: 12.12.2006 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня с утра мотор отказывается ехать куда либо,даже не жужжит.Пробовал крутить SS2 и ресивером не едет...Мёртво встал на одном спутнике.С этого спутника сигнал через мотор без проблем доходит до ресивера и всё показывает.Вчера вечером пробовал настроить мотор через SS2,может я какую нибудь неправильную команду дал?До этого мотор год отработал без нареканий. _________________ Supral 1.2m;Openbox S1;S7;S9;Vu+Solo2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Planet бывалый
Зарегистрирован: 31.12.2005 Сообщения: 920
|
Добавлено: 12.12.2006 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное разбирать и смотреть нужно, а так ХЗ.
Если в электронике шаришь, то поймешь в чём дело...
хотя может и на внешний вид будет всё ясно.
То что сигнал проходит, это ничего не значит ещё,
т.к. оба разъёма мотора помоему соединены просто..
Даже наверное если их местами перепутаешь, ничего
страшного не будет.
А как проблема возникла? вечером крутил, а на следующий день отказал? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
biman свой

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 91 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: 12.12.2006 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Да с вечера перекрутил на интернет и с утра уже никуда не поехал. _________________ Supral 1.2m;Openbox S1;S7;S9;Vu+Solo2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
biman свой

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 91 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: 17.12.2006 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Снял сегодня мотор,открыл и сразу стало ясно в чем проблема-окислился диод.Заменил на первый попавшийся и мотор поехал!Вывод таков одназначно мотор надо защищать от попапения влаги.Теперь думаю чем накрыть,что бы крутить не мешало и вода не попадала. _________________ Supral 1.2m;Openbox S1;S7;S9;Vu+Solo2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aquila ____________

Зарегистрирован: 17.11.2004 Сообщения: 2183 Откуда: Балашиха
|
Добавлено: 17.12.2006 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
biman писал(а): | думаю чем накрыть,что бы крутить не мешало и вода не попадала. |
Электронику - качественным водостойким лаком (двухкомпонентным)
Механику - хорошей смазкой.
И тогда в принципе можно и не накрывать ничем сверху. _________________ --= Aquila non captat muscas =-- |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Legos свой
Зарегистрирован: 18.11.2004 Сообщения: 63 Откуда: Россия. Latitude 55.933*H, Longitude 39.467*E
|
Добавлено: 18.12.2006 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
По ссылке есть фото, мотоподвес накрыт половинкой канистры, третий год, проблем нет.!
http://www.alyno.ru/old-forum/viewtopic.php?t=273&highlight=
..вру одна была как раз когда в начале не был накрыт, после дождя неслушался. _________________ Хочу все знать:) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
strannyks бывалый

Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 703 Откуда: Амурская Область. Благовещенск.
|
Добавлено: 03.02.2007 09:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Полное название моего мотоподвеса - SuperJack DISEgS H-H Mount DG-120+
После покупки я с шоком для себя выяснил, что из всего моего оборудования, его крутит только рессивер ARION AF-9300PVR(e), а скайстары (второй и третий) и OPENBOX X-620 нет , причем при присоединении мотора опенбокс даже не включается. Да и скорость вращения хобота - явно медленнее, чем должна быть. Впрочем спасибо форуму уважаемого Альяно и отдельное Sigmus-у, потому-что долгие поиски возможных причин именно в этой теме нашли свой конец .
Доработка мотоподвеса с использованием перечисленных здесь деталей решили вопрос - мотор крутится, причем скорость значительно возрасла на Арионе, прекрасно без сбоев работает на Опенбоксе, и так-же на СС-2, на третьем не проверял, но думаю тоже пойдет  _________________ Всей своей жизнью и творчеством А.С. Пушкин нас учит тому, что талантливому человеку всё-таки нужно сначала научиться стрелять! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sigmus бывалый

Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: 03.02.2007 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
strannyks
У тебя повидимому был очень повышенный суммарный ток потребления мотором и конвертором.
Это хорошо что заработал после доработки , но я бы измерил ток потребления мотора и конвертора.
Ток мотора при пуске не должен быть более 350 ма, а в режиме перемещения в пределах 100-150ма.
Ток конвертора зависит от марки конвертора но тем не менее чем меньше тем лучше но желательно не более 140 ма это предел, желательно 85-100ма. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
strannyks бывалый

Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 703 Откуда: Амурская Область. Благовещенск.
|
Добавлено: 04.02.2007 08:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Конвертер - 100ма, Ток померял бы, да нечем - последнюю цешку сынок молотком на прочтность пол-года назад опробовал, пока я на работе был ("я хотел ее отремонтировать "). Насчет тока - я догадался, но причину искать не очень хочется теперь, когда все работает. Кстати, может повлияла смазка мотора - точнее ее полное отсутствие, за исключением одного куска (густого, как мерзлый литол) в РАЙОНЕ - не не на шестернях мотора. Смазал силиконовой, +70 до -50 град.С.
P.S. Уважаемый Альяно. Я думаю Вам стоит добавить эту тему в раздел "Все о мотоподвесах", с указанием - Доработка мотоподвеса БигСат, дабы чайники сразу знали, что им необходимо делать в похожей ситуации, тем более, что Китай стал насыщать наш рынок именно этими моторами... _________________ Всей своей жизнью и творчеством А.С. Пушкин нас учит тому, что талантливому человеку всё-таки нужно сначала научиться стрелять! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skystar Гость
|
Добавлено: 18.02.2007 09:20 Заголовок сообщения: |
|
|
хочу успокоить Sigmus-а...
его моторы с металлическими шестернями давно получил,
все в порядке,
еше раз бОльшое спАсибо !
вот они,
- BIG_SAT-ы знакомятся с BIG_Brother -ом
. . .
. . .
. . .
. .  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sigmus бывалый

Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: 18.02.2007 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы тоже хотел иметь в своем арсенале такого
"BIG_Brother".
Вот только где у нас такое приобретешь.
Придется делать самому. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
trofa новый
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 3 Откуда: Братск
|
Добавлено: 02.03.2009 07:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за описание доработки с транзистором. мотор слал мощнее крутить. Спасибо всем кто развивает форум.
Вот нарисовал свою схему переделки штатного питания.
еще прикрутил сопротивление для определения положения мотора, вот схема для микроамперметра, чтобы не замимать цешку
эта схема для температурного датчика,нашел в инете это мост из 4 сопротивлений
, послее ее доработки схема для мотора
R2-25kom
R3-надо поставить подстроечный на 30kom для регулироки левого положения мотор-стрелка
R1,R4-5kom
последовательно к микроамперметру нужно подключить подстроечное сопротивление на200-300kom для регулировки правого положения мотор-стрелка
Микроамперметр желательно выбрать большой по размерам, чтобы
точнее можно было отслеживать положение.
Последний раз редактировалось: trofa (03.03.2009 09:35), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
trofa новый
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 3 Откуда: Братск
|
Добавлено: 02.03.2009 08:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Альяно за форум.
ps сопротивление R2 брал из серии ПТП2, может кому удастся найти такое
,у него нет ограничения угла поворота (рис слева). и на нем есть шкала угла разворота с шагом (цена деления)2.5гр.
Последний раз редактировалось: trofa (03.03.2009 09:31), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
trofa новый
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 3 Откуда: Братск
|
Добавлено: 02.03.2009 09:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Мотоподвес переделал полностью.Фотки позже скину. Благодоря слесарю отпилили хобот мотора и продолжили его трубой. Закрепили второй конец трубы на подшипнике к опоре самодельного полярного подвеса.
Обещаные фотки
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|