Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вариант подвеса

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
perfect
свой


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 89

СообщениеДобавлено: 22.06.2007 17:28    Заголовок сообщения: Вариант подвеса Ответить с цитатой

Размышления о гравицапе привели меня к неким соображениям насчет поворачивания тарелок.
Есть вот такой вариант подвеса, конструкция которого мне нравится.
Думаю, что на этой основе мог бы быть другой вариант гравицапы.

Недостатками с актуатором считаю невозможность разворота на 180 градусов и использования usals.
Второе, о чем думаю – это как сделать, чтобы поворот происходил ОЧЕНЬ быстро.

Вот видел червячные редукторы.
Характеристики электродвигателя FG7152
• Мощность - 120Вт
• Напряжение питания - 24В
• Скорость холостого хода - 2400 Об/мин
• Номинальная скорость - 1800 Об/мин
• Номинальный ток - 5А
• Крутящий момент двигателя (без редуктора) - 3,5кг*см
Мотор-редуктор серии FG7152 состоит из реверсивного коллекторного двигателя постоянного тока и червячного редуктора. Передаточные отношения редукторов 1/20, 1/25, 1/30, 1/40, 1/50. Максимальный крутящий момент - 87,5 кг*см.


Думаю, что здесь передаточное отношение задается шагом зубов.
Скорость здесь слишком большая и недостаточный коэффициент редукции.


Для большого коэффициента редукции нужно иметь большое колесо (оно и лучше в смысле – больший рычаг = меньшая нагрузка на зуб).
Думаю, что используя мощный мотор, нет необходимости в «жужжалке» с массой шестерёнок как у мотоподвесов.
У мотоподвесов этот коэффициент редукции просто ОГРОМНЫЙ , потому, что там страшное ограничение на мощность двигателя.
Протянем отдельное питание. Из таблички видно, что сечение не так уж велико.
Выбор сечения автомобильного провода:




Такой редктор, я думаю, никто не производит. Его нужно будет заказать у токаря.
И вторая сложность – это хитрое управление мотором. Чтобы всё движение состояло только из разгона и замедления. Схему сделаю, а вот с программированием процессора нужно ОЧЕНЬ учиться, или тоже заказать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: 22.06.2007 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

perfect
Идея хорошая.
Еще бы цену такого мотор редуктора назвал.
Миимальная от 2500руб. и выше.
Дороговато однако.
А еще нужен блок управления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чапай
свой


Зарегистрирован: 20.04.2006
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: 22.06.2007 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть тюнера прекрасно работающие с актуатором и USALS .А при быстром повороте ,надо ожидать быстрый STOP, что не есть хорошо для всей конструкции. Да и весь горизонт вам не нужен, надо определится что вам нужнее ,восток или запад. с учотом этих пожеланий и установить актуатор. А в целом конструкция очень проста в изготовлении и больших затрат не требует. подмигивание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
perfect
свой


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 89

СообщениеДобавлено: 22.06.2007 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sigmus писал(а):
Еще бы цену такого мотор редуктора назвал.
Миимальная от 2500руб. и выше.
Дороговато однако.
А еще нужен блок управления.

Крнечно поставить туда собственно не мотор-редуктор, а мотоподвес. Там всё есть.
Это у меня просто фантазия понесла.
Но уж если пытаться изобрести супервелосипед, так такой чтобы был лучше актуатора широкая улыбка
Оно имеет смысл или при большой массовости, или эксклюзивностью с обалденными параметрами.
чапай писал(а):
А при быстром повороте ,надо ожидать быстрый STOP, что не есть хорошо для всей конструкции.

Конечно, поэтому нужен очень хитрый блок упраления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
perfect
свой


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 89

СообщениеДобавлено: 22.06.2007 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sigmus писал(а):
Идея хорошая.

Спасибо! широкая улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чапай
свой


Зарегистрирован: 20.04.2006
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: 23.06.2007 05:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорей всего механизм, а не блок управления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zed
свой


Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 92
Откуда: Урал

СообщениеДобавлено: 23.06.2007 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

perfect писал(а):
Недостатками с актуатором считаю невозможность разворота на 180 градусов и использования usals.

Думаю, вот такой вариант кинематики может решить обе проблемы разом, плюс отсутствие червячного редуктора:



Красное и синее – цепи, зелёное – звёздочки, серое – актуатор.
Похожий механизм двигает головки в старых дисководах.

perfect писал(а):
И вторая сложность – это хитрое управление мотором. Чтобы всё движение состояло только из разгона и замедления.

Т.е. равноускоренное движение. Тогда тарелку без повреждений можно повернуть на 180° секунды за три. Так, например, голова поворачивается из стороны в сторону и не отламывается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
perfect
свой


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 89

СообщениеДобавлено: 23.06.2007 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zed писал(а):
Т.е. равноускоренное движение. Тогда тарелку без повреждений можно повернуть на 180° секунды за три. Так, например, голова поворачивается из стороны в сторону и не отламывается.

Вы сформулировали задачу максимум.
Такая фантастическая скорость - это будет просто прекрасно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Real
бывалый


Зарегистрирован: 20.01.2005
Сообщения: 799
Откуда: 51 С.Ш. 40 В.Д.

СообщениеДобавлено: 23.06.2007 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

perfect писал(а):
Для большого коэффициента редукции нужно иметь большое колесо (оно и лучше в смысле – больший рычаг = меньшая нагрузка на зуб).

Уже есть вариант. Правда использован не мотор-редуктор а часть актуатора.
http://www.forum.alyno.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=81824#81824
_________________
M2a-VM HDMI(G690),BE-2350, 2 Гb ОЗУ, Skaystar2 2B, др 4.5; GI-S100 Premium Xpeed. СУПРАЛ 1.2, подвеска: самодельная, полярная, актуатор, позиционер Strong V50. Дуга 30W- 103E. Конвертеры GI-201, MNC 40-90LR.25 м РК-75-16
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
perfect
свой


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 89

СообщениеДобавлено: 23.06.2007 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чапай писал(а):
Скорей всего механизм, а не блок управления.

Zed писал(а):
Т.е. равноускоренное движение.

Думаю, что задачу можно рассматривать как балансировку моста. Т.е. сделать аналоговую вычислительную машину на операционниках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
perfect
свой


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 89

СообщениеДобавлено: 23.06.2007 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.forum.alyno.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=81824#81824[/quote]
краснею... Не перелопатил я таки весь форум.
Real Как развитие вашей конструкции:
Моё отличие в том, что шестерня вверху, а тарелка внизу. Чтобы шестерню сделать больше и приблизить центр тяжести тарелки к оси вращения.


Последний раз редактировалось: perfect (23.06.2007 14:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Real
бывалый


Зарегистрирован: 20.01.2005
Сообщения: 799
Откуда: 51 С.Ш. 40 В.Д.

СообщениеДобавлено: 23.06.2007 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

perfect писал(а):
Не перелопатил я таки весь форум.

Да нет, не в этом дело широкая улыбка , последние фото я добавил после прочтения Вашего топика.
_________________
M2a-VM HDMI(G690),BE-2350, 2 Гb ОЗУ, Skaystar2 2B, др 4.5; GI-S100 Premium Xpeed. СУПРАЛ 1.2, подвеска: самодельная, полярная, актуатор, позиционер Strong V50. Дуга 30W- 103E. Конвертеры GI-201, MNC 40-90LR.25 м РК-75-16
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006