Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
perfect свой
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 89
|
Добавлено: 22.06.2007 17:28 Заголовок сообщения: Вариант подвеса |
|
|
Размышления о гравицапе привели меня к неким соображениям насчет поворачивания тарелок.
Есть вот такой вариант подвеса, конструкция которого мне нравится.
Думаю, что на этой основе мог бы быть другой вариант гравицапы.
Недостатками с актуатором считаю невозможность разворота на 180 градусов и использования usals.
Второе, о чем думаю – это как сделать, чтобы поворот происходил ОЧЕНЬ быстро.
Вот видел червячные редукторы.
Характеристики электродвигателя FG7152
• Мощность - 120Вт
• Напряжение питания - 24В
• Скорость холостого хода - 2400 Об/мин
• Номинальная скорость - 1800 Об/мин
• Номинальный ток - 5А
• Крутящий момент двигателя (без редуктора) - 3,5кг*см
Мотор-редуктор серии FG7152 состоит из реверсивного коллекторного двигателя постоянного тока и червячного редуктора. Передаточные отношения редукторов 1/20, 1/25, 1/30, 1/40, 1/50. Максимальный крутящий момент - 87,5 кг*см.
Думаю, что здесь передаточное отношение задается шагом зубов.
Скорость здесь слишком большая и недостаточный коэффициент редукции.
Для большого коэффициента редукции нужно иметь большое колесо (оно и лучше в смысле – больший рычаг = меньшая нагрузка на зуб).
Думаю, что используя мощный мотор, нет необходимости в «жужжалке» с массой шестерёнок как у мотоподвесов.
У мотоподвесов этот коэффициент редукции просто ОГРОМНЫЙ , потому, что там страшное ограничение на мощность двигателя.
Протянем отдельное питание. Из таблички видно, что сечение не так уж велико.
Выбор сечения автомобильного провода:
Такой редктор, я думаю, никто не производит. Его нужно будет заказать у токаря.
И вторая сложность – это хитрое управление мотором. Чтобы всё движение состояло только из разгона и замедления. Схему сделаю, а вот с программированием процессора нужно ОЧЕНЬ учиться, или тоже заказать.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sigmus бывалый

Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: 22.06.2007 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
perfect
Идея хорошая.
Еще бы цену такого мотор редуктора назвал.
Миимальная от 2500руб. и выше.
Дороговато однако.
А еще нужен блок управления. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
чапай свой
Зарегистрирован: 20.04.2006 Сообщения: 35
|
Добавлено: 22.06.2007 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть тюнера прекрасно работающие с актуатором и USALS .А при быстром повороте ,надо ожидать быстрый STOP, что не есть хорошо для всей конструкции. Да и весь горизонт вам не нужен, надо определится что вам нужнее ,восток или запад. с учотом этих пожеланий и установить актуатор. А в целом конструкция очень проста в изготовлении и больших затрат не требует.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
perfect свой
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 89
|
Добавлено: 22.06.2007 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Sigmus писал(а): | Еще бы цену такого мотор редуктора назвал.
Миимальная от 2500руб. и выше.
Дороговато однако.
А еще нужен блок управления. |
Крнечно поставить туда собственно не мотор-редуктор, а мотоподвес. Там всё есть.
Это у меня просто фантазия понесла.
Но уж если пытаться изобрести супервелосипед, так такой чтобы был лучше актуатора
Оно имеет смысл или при большой массовости, или эксклюзивностью с обалденными параметрами.
чапай писал(а): | А при быстром повороте ,надо ожидать быстрый STOP, что не есть хорошо для всей конструкции. |
Конечно, поэтому нужен очень хитрый блок упраления. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
perfect свой
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 89
|
Добавлено: 22.06.2007 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Sigmus писал(а): | Идея хорошая. |
Спасибо!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
чапай свой
Зарегистрирован: 20.04.2006 Сообщения: 35
|
Добавлено: 23.06.2007 05:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорей всего механизм, а не блок управления. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zed свой
Зарегистрирован: 27.11.2005 Сообщения: 92 Откуда: Урал
|
Добавлено: 23.06.2007 09:32 Заголовок сообщения: |
|
|
perfect писал(а): | Недостатками с актуатором считаю невозможность разворота на 180 градусов и использования usals. |
Думаю, вот такой вариант кинематики может решить обе проблемы разом, плюс отсутствие червячного редуктора:
Красное и синее – цепи, зелёное – звёздочки, серое – актуатор.
Похожий механизм двигает головки в старых дисководах.
perfect писал(а): | И вторая сложность – это хитрое управление мотором. Чтобы всё движение состояло только из разгона и замедления. |
Т.е. равноускоренное движение. Тогда тарелку без повреждений можно повернуть на 180° секунды за три. Так, например, голова поворачивается из стороны в сторону и не отламывается. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
perfect свой
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 89
|
Добавлено: 23.06.2007 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Zed писал(а): | Т.е. равноускоренное движение. Тогда тарелку без повреждений можно повернуть на 180° секунды за три. Так, например, голова поворачивается из стороны в сторону и не отламывается. |
Вы сформулировали задачу максимум.
Такая фантастическая скорость - это будет просто прекрасно! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Real бывалый
Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 799 Откуда: 51 С.Ш. 40 В.Д.
|
Добавлено: 23.06.2007 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
perfect писал(а): | Для большого коэффициента редукции нужно иметь большое колесо (оно и лучше в смысле – больший рычаг = меньшая нагрузка на зуб). |
Уже есть вариант. Правда использован не мотор-редуктор а часть актуатора.
http://www.forum.alyno.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=81824#81824 _________________ M2a-VM HDMI(G690),BE-2350, 2 Гb ОЗУ, Skaystar2 2B, др 4.5; GI-S100 Premium Xpeed. СУПРАЛ 1.2, подвеска: самодельная, полярная, актуатор, позиционер Strong V50. Дуга 30W- 103E. Конвертеры GI-201, MNC 40-90LR.25 м РК-75-16 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
perfect свой
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 89
|
Добавлено: 23.06.2007 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
чапай писал(а): | Скорей всего механизм, а не блок управления. |
Zed писал(а): | Т.е. равноускоренное движение. |
Думаю, что задачу можно рассматривать как балансировку моста. Т.е. сделать аналоговую вычислительную машину на операционниках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
perfect свой
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 89
|
Добавлено: 23.06.2007 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.forum.alyno.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=81824#81824[/quote]
Не перелопатил я таки весь форум.
Real Как развитие вашей конструкции:
Моё отличие в том, что шестерня вверху, а тарелка внизу. Чтобы шестерню сделать больше и приблизить центр тяжести тарелки к оси вращения.
Последний раз редактировалось: perfect (23.06.2007 14:41), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Real бывалый
Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 799 Откуда: 51 С.Ш. 40 В.Д.
|
Добавлено: 23.06.2007 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
perfect писал(а): | Не перелопатил я таки весь форум. |
Да нет, не в этом дело , последние фото я добавил после прочтения Вашего топика. _________________ M2a-VM HDMI(G690),BE-2350, 2 Гb ОЗУ, Skaystar2 2B, др 4.5; GI-S100 Premium Xpeed. СУПРАЛ 1.2, подвеска: самодельная, полярная, актуатор, позиционер Strong V50. Дуга 30W- 103E. Конвертеры GI-201, MNC 40-90LR.25 м РК-75-16 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|