Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Актюатор SuperPowerJack 18

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skynet+
новый


Зарегистрирован: 28.06.2007
Сообщения: 2
Откуда: кемеровская область

СообщениеДобавлено: 28.06.2007 19:06    Заголовок сообщения: Актюатор SuperPowerJack 18 Ответить с цитатой

мужики помогите подсоединить актюатор и позиционер , на позиционере всё подписано куда какой провод подсоединять а на актюаторе нет вообще ничего если можно то пакажите на фотках как соединить какой куда провод ? надо подумать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberDem0n
новый


Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 29.06.2007 06:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычно схема подключения нарисована на обратной стороне крышки актюатора.

Но если её там нет, вот небольшая инструкция:

Как в позиционере, так и в актюаторе одна пара проводов это питание 36В, а вторая -- для подключения сенсора (геркон).

Для начала найди сенсор, он располагается рядом с круглым магнитом.
По проводам от сенсора можно определить клеммы, к которым подключать соответствующие провода к позиционеру. Вторые две клеммы соответственно используются для питания двигателя.

В этом деле самое главное ничего не перепутать. Если подать на геркон напряжение 36В от позиционера, то он (геркон) выйдет из строя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skynet+
новый


Зарегистрирован: 28.06.2007
Сообщения: 2
Откуда: кемеровская область

СообщениеДобавлено: 29.06.2007 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разобрался два толстых провода к клеммам это мотор а два тонких это сенсор , а вот с позиционера на мотор идёт два провода и какой куда к клемме ? И ещё там пять клемм в актюаторе а не четыре куда пятая клемма?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberDem0n
новый


Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 29.06.2007 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skynet+ писал(а):
разобрался два толстых провода к клеммам это мотор а два тонких это сенсор , а вот с позиционера на мотор идёт два провода и какой куда к клемме ? И ещё там пять клемм в актюаторе а не четыре куда пятая клемма?


Какая разница для чего пятая используется (а может и не используется вовсе)?

Сенсор пофиг с какой полярностью подключать. Мотор в принципе тоже. Если будет крутить не в ту сторону, просто поменяешь провода местами в позиционере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
starplus
свой


Зарегистрирован: 31.03.2006
Сообщения: 101
Откуда: N 56"49' E 60"38 Екатеринбург

СообщениеДобавлено: 26.02.2008 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой провод нужно использовать для питания? Витая пара подойдет?
Если например несколько жил использовать как силовые (например по 3) и по одной как сигнальные - как раз восемь?

Правильно я понимаю, что позиционер сам понимает от SS2 например или от ресивера, что нужно антену поворачивать для перехода на канал на другом спутнике?
_________________
С уважением, Грабовский Виктор
P4/512,SS2, Супрал 1,2 лежит в кладовке, изготовление подвеса с актюатором в процессе.., GSL-71S;
Супрал 0.9, SM3D22, Хорек 90, GSL-71S, 80E-93.5E (C+Ku) в основном 90E
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YamaY
свой


Зарегистрирован: 14.10.2007
Сообщения: 135
Откуда: Московская область, город Клин

СообщениеДобавлено: 26.02.2008 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

starplus писал(а):
Правильно я понимаю, что позиционер сам понимает от SS2 например или от ресивера, что нужно антену поворачивать для перехода на канал на другом спутнике?

правильно.
при переключении каналов позиционер перемещает актуатор по заданным позициям, эти позиции программируются в позиционере с ресивера либо вручную, в любом случае номера позиций в ресивере и позиционере должны совпадать.
_________________
Супрал120 полярка | C+Ku | GI-S801 | 95е-15w
Супрал55 | AcorpDS120 | Sirius4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
starplus
свой


Зарегистрирован: 31.03.2006
Сообщения: 101
Откуда: N 56"49' E 60"38 Екатеринбург

СообщениеДобавлено: 26.02.2008 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все, понятно. Другой раз буду писать в одну тему вопросы.
_________________
С уважением, Грабовский Виктор
P4/512,SS2, Супрал 1,2 лежит в кладовке, изготовление подвеса с актюатором в процессе.., GSL-71S;
Супрал 0.9, SM3D22, Хорек 90, GSL-71S, 80E-93.5E (C+Ku) в основном 90E
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pinkslon10
свой


Зарегистрирован: 26.06.2006
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: 26.02.2008 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

доброе время суток
не советую ставить витую пару,соблазн велик но лучше, провод 2кв.мм медь на силу а вот для геркона можно и витую пару. Проверено.
Витая сыпется как семечки,влияние погодных условий сказывается.
Самый лучший вариант есть кабель для этого,но дорого.
Удачи
_________________
61.38 с.ш. 71.48 в.д. Сургут,ХМАО-ЮГРА РОССИЯ
Бороться-искать,найти и перепрятать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
starplus
свой


Зарегистрирован: 31.03.2006
Сообщения: 101
Откуда: N 56"49' E 60"38 Екатеринбург

СообщениеДобавлено: 26.02.2008 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В итоге тоже подумал, что для камеры наблюдения и геркона можно и витую пару поставить, а для силовых кабелей лучше бросить прорезиненый медный. И надежно и вечно.
_________________
С уважением, Грабовский Виктор
P4/512,SS2, Супрал 1,2 лежит в кладовке, изготовление подвеса с актюатором в процессе.., GSL-71S;
Супрал 0.9, SM3D22, Хорек 90, GSL-71S, 80E-93.5E (C+Ku) в основном 90E
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UR3ILF
свой


Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 150
Откуда: Донбасс

СообщениеДобавлено: 26.02.2008 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прорезиненый как раз совсем не надолго. Полиэтилен прослужит долго. Но найти с нужным числом жил и сечением проблематично. Поэтому остаётся качественный винил. А витая пара переламывается под воздействием ветра быстро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
starplus
свой


Зарегистрирован: 31.03.2006
Сообщения: 101
Откуда: N 56"49' E 60"38 Екатеринбург

СообщениеДобавлено: 26.02.2008 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на крыше посмотрел я у людей провода. год не простояли уже все полопались. надо брать нормальный провод. иначе скупой платит дважды.
_________________
С уважением, Грабовский Виктор
P4/512,SS2, Супрал 1,2 лежит в кладовке, изготовление подвеса с актюатором в процессе.., GSL-71S;
Супрал 0.9, SM3D22, Хорек 90, GSL-71S, 80E-93.5E (C+Ku) в основном 90E
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006