Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
skynet+ новый
Зарегистрирован: 28.06.2007 Сообщения: 2 Откуда: кемеровская область
|
Добавлено: 28.06.2007 19:06 Заголовок сообщения: Актюатор SuperPowerJack 18 |
|
|
мужики помогите подсоединить актюатор и позиционер , на позиционере всё подписано куда какой провод подсоединять а на актюаторе нет вообще ничего если можно то пакажите на фотках как соединить какой куда провод ?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CyberDem0n новый
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 3
|
Добавлено: 29.06.2007 06:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Обычно схема подключения нарисована на обратной стороне крышки актюатора.
Но если её там нет, вот небольшая инструкция:
Как в позиционере, так и в актюаторе одна пара проводов это питание 36В, а вторая -- для подключения сенсора (геркон).
Для начала найди сенсор, он располагается рядом с круглым магнитом.
По проводам от сенсора можно определить клеммы, к которым подключать соответствующие провода к позиционеру. Вторые две клеммы соответственно используются для питания двигателя.
В этом деле самое главное ничего не перепутать. Если подать на геркон напряжение 36В от позиционера, то он (геркон) выйдет из строя. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
skynet+ новый
Зарегистрирован: 28.06.2007 Сообщения: 2 Откуда: кемеровская область
|
Добавлено: 29.06.2007 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
разобрался два толстых провода к клеммам это мотор а два тонких это сенсор , а вот с позиционера на мотор идёт два провода и какой куда к клемме ? И ещё там пять клемм в актюаторе а не четыре куда пятая клемма? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CyberDem0n новый
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 3
|
Добавлено: 29.06.2007 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
skynet+ писал(а): | разобрался два толстых провода к клеммам это мотор а два тонких это сенсор , а вот с позиционера на мотор идёт два провода и какой куда к клемме ? И ещё там пять клемм в актюаторе а не четыре куда пятая клемма? |
Какая разница для чего пятая используется (а может и не используется вовсе)?
Сенсор пофиг с какой полярностью подключать. Мотор в принципе тоже. Если будет крутить не в ту сторону, просто поменяешь провода местами в позиционере. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
starplus свой
Зарегистрирован: 31.03.2006 Сообщения: 101 Откуда: N 56"49' E 60"38 Екатеринбург
|
Добавлено: 26.02.2008 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
А какой провод нужно использовать для питания? Витая пара подойдет?
Если например несколько жил использовать как силовые (например по 3) и по одной как сигнальные - как раз восемь?
Правильно я понимаю, что позиционер сам понимает от SS2 например или от ресивера, что нужно антену поворачивать для перехода на канал на другом спутнике? _________________ С уважением, Грабовский Виктор
P4/512,SS2, Супрал 1,2 лежит в кладовке, изготовление подвеса с актюатором в процессе.., GSL-71S;
Супрал 0.9, SM3D22, Хорек 90, GSL-71S, 80E-93.5E (C+Ku) в основном 90E |
|
Вернуться к началу |
|
 |
YamaY свой

Зарегистрирован: 14.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Московская область, город Клин
|
Добавлено: 26.02.2008 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
starplus писал(а): | Правильно я понимаю, что позиционер сам понимает от SS2 например или от ресивера, что нужно антену поворачивать для перехода на канал на другом спутнике? |
правильно.
при переключении каналов позиционер перемещает актуатор по заданным позициям, эти позиции программируются в позиционере с ресивера либо вручную, в любом случае номера позиций в ресивере и позиционере должны совпадать. _________________ Супрал120 полярка | C+Ku | GI-S801 | 95е-15w
Супрал55 | AcorpDS120 | Sirius4 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
starplus свой
Зарегистрирован: 31.03.2006 Сообщения: 101 Откуда: N 56"49' E 60"38 Екатеринбург
|
Добавлено: 26.02.2008 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Все, понятно. Другой раз буду писать в одну тему вопросы. _________________ С уважением, Грабовский Виктор
P4/512,SS2, Супрал 1,2 лежит в кладовке, изготовление подвеса с актюатором в процессе.., GSL-71S;
Супрал 0.9, SM3D22, Хорек 90, GSL-71S, 80E-93.5E (C+Ku) в основном 90E |
|
Вернуться к началу |
|
 |
pinkslon10 свой
Зарегистрирован: 26.06.2006 Сообщения: 48
|
Добавлено: 26.02.2008 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
доброе время суток
не советую ставить витую пару,соблазн велик но лучше, провод 2кв.мм медь на силу а вот для геркона можно и витую пару. Проверено.
Витая сыпется как семечки,влияние погодных условий сказывается.
Самый лучший вариант есть кабель для этого,но дорого.
Удачи _________________ 61.38 с.ш. 71.48 в.д. Сургут,ХМАО-ЮГРА РОССИЯ
Бороться-искать,найти и перепрятать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
starplus свой
Зарегистрирован: 31.03.2006 Сообщения: 101 Откуда: N 56"49' E 60"38 Екатеринбург
|
Добавлено: 26.02.2008 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
В итоге тоже подумал, что для камеры наблюдения и геркона можно и витую пару поставить, а для силовых кабелей лучше бросить прорезиненый медный. И надежно и вечно. _________________ С уважением, Грабовский Виктор
P4/512,SS2, Супрал 1,2 лежит в кладовке, изготовление подвеса с актюатором в процессе.., GSL-71S;
Супрал 0.9, SM3D22, Хорек 90, GSL-71S, 80E-93.5E (C+Ku) в основном 90E |
|
Вернуться к началу |
|
 |
UR3ILF свой
Зарегистрирован: 02.04.2007 Сообщения: 150 Откуда: Донбасс
|
Добавлено: 26.02.2008 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Прорезиненый как раз совсем не надолго. Полиэтилен прослужит долго. Но найти с нужным числом жил и сечением проблематично. Поэтому остаётся качественный винил. А витая пара переламывается под воздействием ветра быстро. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
starplus свой
Зарегистрирован: 31.03.2006 Сообщения: 101 Откуда: N 56"49' E 60"38 Екатеринбург
|
Добавлено: 26.02.2008 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
на крыше посмотрел я у людей провода. год не простояли уже все полопались. надо брать нормальный провод. иначе скупой платит дважды. _________________ С уважением, Грабовский Виктор
P4/512,SS2, Супрал 1,2 лежит в кладовке, изготовление подвеса с актюатором в процессе.., GSL-71S;
Супрал 0.9, SM3D22, Хорек 90, GSL-71S, 80E-93.5E (C+Ku) в основном 90E |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|